Бортовое питание: хотите, чтобы было вкусно, — закажите заранее
«Сейчас не еда, а дрянь по сравнению с тем, что было до 2014 года, — пишет на одном из авиафорумов пользователь Kraftig.
— Уже не наложат огромную тарелку с рисом и курицей гриль плюс куча колбасы, сыра, булочек с кофе. А только вату всякую в виде кусочка ананаса, одной оливки и квадратика сыра пять на пять сантиметров. Только не надо выть, что «вы, мол, не есть в самолет ходите, а лететь» и что «никто не обязан кормить, а обязаны предоставить только услугу перелета». А я считаю, кормить должны хорошо».
Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, советует:
— Не позднее, чем за сутки до вылета, можно заказать индивидуальное меню — хоть халяльное, хоть кошерное и вообще какое угодно. Поскольку обед входит в стоимость билета, вы за заказ ничего не платите. И, должен сказать, «Аэрофлот», которым я летаю, планку держит. Да, это не очень разнообразно, но качество бортового питания вполне приличное. Главное — заранее сделать заказ.