Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Андрей Бочкарев: В 2022–2023 годах Большая кольцевая линия замкнется полностью

Общество
Глава ведомства назвал участок от «Саларьево» до «Столбово» сложным, трудности сопряжены с интеграцией с существующей линией — Таганско-Краснопресненской
Глава ведомства назвал участок от «Саларьево» до «Столбово» сложным, трудности сопряжены с интеграцией с существующей линией — Таганско-Краснопресненской / Фото: Прес-служба Департамента строительства Москвы.
Началась отделка станций «Авиамоторная» и «Лефортово» Большого кольца. О готовности линии «ВМ» рассказал глава Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

— Андрей Юрьевич, строительство Большой кольцевой линии называют мегапроектом российской столицы. Почему решили создавать новое кольцо, а не развивать радиальные направления? В чем выгода?

— На протяжении многих лет недостаточное количество пересадочных станций оставалось одним из «узких мест» Московского метро. Станции Кольцевой линии и пересадочных станций в центре города, прежде всего расположенные у вокзалов, оказались перегружены. Положение осложнялось тем, что все они построены в 1930–1950-х годах и не были рассчитаны на такие пассажиропотоки. Ряд районов, таких как Марьина Роща, Бутырский, Зюзино, Нагатинский Затон и других, оказались в ситуации транспортного дефицита из-за перегруженности наземного городского пассажирского транспорта и пробок. Посмотрите на эффект, который мы получили благодаря вводу Московского центрального кольца: меньше пассажиров в центре, больше способов добраться до нужного района, потратив меньше времени в пути. А это самое главное достижение городского транспорта — экономия времени пассажиров.

— Андрей Юрьевич, давайте пройдемся по этапам Большого кольца: когда начались работы и в какой последовательности будете запускать станции?

— Строительство новой линии начато еще в 2011 году, с 2017 года работы ведутся практически на всех участках. Первый участок был введен в прошлом году: линия перевозит пассажиров от «Савеловской» до «Делового центра». Сегодня этот участок функционирует как единая линия с Солнцевским радиусом метро, без пересадок можно доехать от «Савеловской» до «Рассказовки». Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу замкнуть кольцо в 2022–2023 годах.

От станции «Рассказовка» линия трассируется вдоль Боровского шоссе под территориями поселения Внуковское и выходит к аэропорту Внуково От станции «Рассказовка» линия трассируется вдоль Боровского шоссе под территориями поселения Внуковское и выходит к аэропорту Внуково / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

В этом году мы намерены завершить строительство двух станций — «Авиамоторной» и «Лефортово». Уже идет их отделка. Небольшой отрезок соединится впоследствии с Некрасовской линией, а значит, жителям юго-востока и востока столицы будет проще добираться на работу, учебу или в места отдыха. В следующем году обеспечим строительную готовность еще двух отрезков Большого кольца на западе и северо-востоке города. В 2022–2023-м кольцо замкнется полностью.

— Есть еще один участок, который, по сути, готов, но его ждет интеграция: Каховскую линию хотят сделать частью Большого кольца. Расскажите, когда этот проект реализуется?

— Разработаны планы интеграции самой короткой линии Московского метрополитена в состав Большой кольцевой. Уже завершены конкурсы процедуры, вскоре компания-подрядчик приступит к реконструкции Каховской линии. Устаревшие конструкции и инженерию заменят, обновят системы безопасности и прохода. После такой работы, которая продлится полтора-два года, Каховская ветка станет частью южного участка Большого кольца.

— Кольцо будет пересекаться с другими линиями городской подземки, Московскими диаметрами и Центральным кольцом. А какие ветки метро получат разгрузку?

— Большое кольцо обеспечит пересадку пассажиров, минуя перегруженные станции Кольцевой линии, снизит загрузку участков действующих линий: Таганско-Краснопресненской, Замоскворецкой, Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Калининской и Люблинско-Дмитровской.

— Будет ли создан ряд транспортно-пересадочных узлов?

— Конечно. Так, «Нижегородская» свяжет Большое кольцо с Некрасовской линией, МЦК и Горьковским направлением Московской железной дороги, «Улица Новаторов» — с перспективной линией в район поселка Коммунарка, «Мичуринский проспект» — с Калининско-Солнцевской линией. А «Деловой центр» уже увязан с Калининско-Солнцевской и Филевской линиями. Пассажирам удобно большое количество пересадок.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.