Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Доставка продуктов: быстро выбрал, моментально привезли

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Доставка продуктов: быстро выбрал, моментально привезли
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Горожане выбирают лучший сервис доставки продуктов, голосуя на конкурсе «Московское качество — 2021». Как выбрать по-настоящему качественную услугу? Что советуют эксперты?

Роскачество и Аналитический центр НАФИ подготовили отчет по доступности и качеству услуг, оказываемых сервисами доставки продуктов. Выяснилось, что около 76 процентов москвичей, которые заказывали продукты с доставкой на дом, сталкивались с рядом проблем. Самые частые жалобы — отсутствие тех или иных товаров в наличии (58 процентов) и невозможность заказать доставку на ближайшее удобное время (54 процента). Реже жаловались на задержку доставки, неукомплектованность заказов и доставку поврежденных продуктов или продуктов низкого качества.

— Выбирая службу доставки, первым делом обратите внимание на удобство приложения — насколько просто там искать продукты, — советует маркетолог Денис Липский. — Во многих приложениях, например, есть такой баг: если нужного продукта нет, то вам дается всего пять минут, чтобы выбрать замену. Многие покупатели не успевают. Второй важный момент: широта выбора.

— Есть приложения, где ассортимент вроде бы большой, но как только вы ткнете на нужный товар, появится надпись «купите в магазине», — пояснил Денис. — Это значит, что продукт вам не привезут.

Третий — скорость доставки. Обычно она составляет от 15 минут до двух часов.

— Но вас в ближайшее время просто может не быть дома. Поэтому крайне важно, чтобы у вас был выбор «часа Х»: на какое время закажете, в такое и доставят, — пояснил эксперт. Диетолог Анна Кудрявцева считает, что один из главных признаков хорошей службы доставки — качество привозимого товара.

— Я много раз сталкивалась со случаями, когда мне доставляли продукты с истекающим сроком годности. Формально упрекнуть доставку не в чем: товар не просрочен. Но зачем мне четыре пачки творога, который уже завтра нельзя употребить? А я же за день столько не съем! — пояснила эксперт. Пятый критерий: корректность комплектовщиков заказов.

— Иногда они начинают фантазировать. У меня был случай, когда комплектовщики вместо кефира положили в пакет молоко. Да, это похожие, но все равно разные продукты! — пояснила Анна Кудрявцева. — Я, например, молоко вообще не пью — у меня от него диспепсия. Вообще, служба доставки, которая самостоятельно меняет товары на «похожие», не должна, на мой взгляд, существовать. Потому что она обманывает покупателя.

Шестой критерий качества службы доставки — привычность ассортимента.

— Большинство потребителей имеют четкие предпочтения: бренд, объем, цена товара, — пояснил Денис Липский. — Если служба доставки не может предложить вам любимые продукты по привычной цене, зачем ею пользоваться? Найдите другую! Ну и, наконец, седьмой момент: работа сотрудников службы доставки.

— Они должны быть не просто вежливы, но и всегда иметь сдачу — если вы рассчитываетесь наличными, — пояснил Денис Липский. — Если какие-то продукты вам не нравятся — не требовать за них оплату, а возвращать их в магазин. В общем, доставщики всегда должны быть на стороне клиента.

СПРАВКА

Согласно Федеральному закону 54 от 22.05.2003 г. доставщик продуктов обязан дать вам чек, в котором обозначены название товара, наименование продавца, его ИНН, процент агентского взыскания за доставку и размер НДС. Этот чек — ваш документ на случай конфликта с продавцом. Например, по качеству товара.

Читайте также: Эксперты Роскачества назвали пять часто нарушаемых прав покупателей на рынке

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.