Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Эффективность партнерского маркетинга

Общество
Эффективность партнерского маркетинга
Фото: pixabay.com

Сетевая инфраструктура сегодня позволяет использовать различные инструменты маркетинга для продвижения товаров и услуг, развития бизнеса и привлечения внимания интернет-аудитории. По-английский это называется affiliate marketing*. Подразумевает данная система продвижение через партнерскую сеть на взаимовыгодных условиях. Следовательно, в подобном продвижении заинтересованы обе стороны – компания, реализующая товары и услуги, и партнерская организация, популяризирующая их через собственные каналы. Поэтому партнерский маркетинг сегодня считается одним из эффективных инструментов для развития бизнеса.

Преимущества

В роли партнера при таком продвижении могут выступать маркетологи, блогеры и компании, заинтересованные в сотрудничестве. Схема сотрудничества устроена следующим образом: арбитраж трафика обучение, рекламирование различных услуг/товаров, получение комиссии.

Деньги партнеру отчисляются в автоматическом режиме, в зависимости от суммы продаж. В некоторых случаях стороны просто договариваются о взаимном пиаре. Подобный арбитраж трафика позволяет партнерам экономить немалые деньги и драгоценное время.

Единственной заботой компании является правильный поиск партнеров, которые помогут в продвижении и не потребуют завышенные ставки. Чтобы не происходили недоразумений, сотрудничество лучше обсудить предварительно, а достигнутые соглашения – документировать.

Виды

Партнерское продвижение и рекламирование осуществляется разными способами. Некоторые компании пользуются услугами партнерских сетей. Так называются сайты-агрегаторы, на которых можно найти подходящих специалистов. Другие выбирают компании-партнеры с нужной целевой аудиторией. Выделяют следующие виды партнерского маркетинга:

• партнерская сеть;

• программы лояльности;

• совместный контент;

• инфоподдержка.

Каждый из перечисленных видов арбитража трафика имеет свою специфику и может быть использован в зависимости от целей компании. Благодаря данным схемам они добиваются желаемой результативности, привлекают внимание целевой аудитории и увеличивают продажи.

Для популяризации продуктов и сервисов используются различные ресурсы, в том числе соцсети, форумы, вебсайты конкретной тематической направленности. Все это помогает рекламировать любые товары и услуги без всяких финансовых затрат или дополнительных усилий. Чтобы привлечь надежных партнеров, необходимо заинтересовать их выгодными условиями сотрудничества, которые должны быть оговорены заранее. Только такой подход принесет желаемый результат.

* Партнерский маркетинг

На правах рекламы

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.