Главное
Истории
Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Пять тысяч на человека: как пандемия изменила новогодние корпоративы

Сюжеты: 

Эксклюзивы ВМ Новый год — 2022
Общество
Пять тысяч на человека: как пандемия изменила новогодние корпоративы
Кадр из фильма «Новогодний корпоратив» / 2016 год

Перед новогодними праздниками вырос спрос на организацию торжеств, массовых мероприятий и аренду загородной недвижимости. О трендах рынка узнала корреспондент «Вечерней Москвы».

Несмотря на все противовирусные меры, праздника людям все-таки хочется: спрос на загородную недвижимость увеличился на пять процентов по сравнению с 2020 годом.

— По-видимому, арендаторы опасаются, что к Новому году различные дома отдыха ужесточат правила приема гостей и каждому отдыхающему при вселении понадобится QR-код или документ о свежем ПЦР-тестировании, — отмечает начальник отдела загородной недвижимости одного из профильных агентств Анна Власова.

Цена аренды тоже поднялась, но в пределах роста спроса. По данным одного из столичных риелторских агентств, в 2021 году стоимость аренды дачного дома на время новогодних праздников увеличилась всего на 3–4 процента по сравнению с прошлым годом, Например, снять коттедж с удобствами площадью 140 квадратных метров, расположенный в 30 километрах от Москвы, обойдется в 20 тысяч рублей в сутки.

Активно тратятся москвичи не только на аренду загородных домов, но и на праздничный дизайн своих квартир. Согласно исследованию международной торговой онлайн-площадки, жители столицы начали закупать декоративные изделия и елочные украшения еще в октябре. За эти два месяца спрос на новогодние товары вырос в 3–4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чаще всего столичные покупатели выбирают елочные 3D-игрушки из дерева, наволочки с новогодними принтами и световые гирлянды.

— В среднем жители столицы готовы потратить на украшения к празднику от 300 до 1,5 тысячи рублей. Самым продаваемым товаром за время «Черной пятницы» стала рождественская светодиодная гирлянда. Спрос на товары для украшения дома вырос почти в два раза по сравнению с прошлой распродажей, — рассказал руководитель по корпоративным коммуникациям онлайн-площадки Дмитрий Олейниченко.

По словам пресс-секретаря Национальной ассоциации организаторов мероприятий Станислава Грушевского, не снижается спрос и на организаторские услуги при устройстве праздничных торжеств. Только в этом году заказчики предпочитают камерные мероприятия, экономя как на численности участников вечеринки, так и на развлекательной программе.

— В прошлом году ситуация для нашей сферы была хуже: никто не понимал, будут ли разрешены мероприятия, все отказались от корпоративов и вечеринок. В этом году спрос ожил. Но люди все равно заказывают торжества максимум на 50 человек. Если раньше корпоратив отмечала вся компания, то в этот сезон празднуют отделами, — рассказал корреспонденту «ВМ» Станислав Грушевский.

На корпоративы все реже приглашают звезд, предпочитая заказывать ведущего, который придумывает развлечения для сотрудников.

— Средняя цена корпоратива в ресторане составила 5 тысяч рублей на человека. Основная часть расходов — это аренда помещения, — добавил Станислав Грушевский.

Чтобы сэкономить на стоимости площадки, москвичи часто организуют торжество прямо в офисе, говорит декоратор Эля Вяземская.

— В 2020–2021 годах значительно повысился спрос на оформление офисов. Клиенты заказывают настенный декор, искусственные елки, фотозоны, хитом сезона стали подвесные гирлянды и кристаллы. Плюс таких украшений в том, что они могут использоваться и в следующем году. Стоимость декорирования офиса — около 20 тысяч рублей. За эту цену дизайнер предложит разные варианты оформления, — объяснила Вяземская.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Сергей Елин, эксперт московского отделения организации малого и среднего бизнеса «Опоры России»:

— Для представителей малого и среднего бизнеса новогодние праздники — отличная возможность восполнить доходы, которые значительно сократились в прошлом году и во время ограничений. В этом сезоне праздничная сфера будет намного активнее, об этом говорит тот факт, что многие рестораны уже зарезервированы в новогодние дни. Что бы я порекомендовал бизнесу сейчас? Стать более гибкими. У многих клиентов сократился уровень дохода, а потому предпринимателям нужно сформировать как можно больше ценовых вариантов предложения: эконом, средний, премиум-класс. Так появится вариант для каждого потребителя. И второй момент — нужно предлагать услуги пакетами, чтобы клиенты сразу получали все готовое для своего торжества.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.