Купить билеты дешевле и удобнее: на МЦД-3 внедрят оплату «Тройкой»
26 июля стартовал первый этап тестирования новой билетной системы, которую готовят к запуску третьего Московского центрального диаметра.
У Ленинградского железнодорожного направления пока своя билетная система. Оплатить проезд можно по старинке, купив обычный бумажный билет. Действуют здесь и абонементы Московско-Тверской пригородной пассажирской компании. Доступна оплата банковскими картами.
Включение Ленинградского направления в состав третьего Московского центрального диаметра откроет для пассажиров новые возможности, в первую очередь с точки зрения удобства оплаты проезда и экономии.
После внедрения единой билетной системы и запуска третьего Московского центрального диаметра на этом направлении станет доступна оплата с помощью билета «Кошелек» карты «Тройка, — сообщили в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. — Также начнут действовать все билеты московского транспорта, записанные на «Тройку». Настраивать новую для этого маршрута систему оплаты решили на полигоне перевозчика в Лихоборах.
На станции в отдельной зоне специалисты проверяют, как оборудование работает с билетной системой. Без участия пассажиров специалисты оценивают и работу системы продаж. Важно на данном этапе проверить корректность выполняемых операций: активации билетов на обновленных турникетах и считывания информации с карты «Тройка».
— Второй этап планируем начать осенью, — объявил вчера заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. — Для этого Московско-Тверская пригородная пассажирская компания установит новое программное обеспечение на всех турникетах Ленинградского направления. Переход на новую билетную систему произойдет плавно и незаметно для пассажиров — несколько месяцев обе системы будут работать параллельно.
За счет более выгодных тарифов проезд станет значительно дешевле, а оплата — удобнее благодаря единому современному способу оплаты.
— Запуск следующих двух диаметральных маршрутов в столичном регионе находится на особом контроле властей. Одна из самых ответственных и сложных задач — создать единую билетную систему на будущем, третьем диаметре, — добавил Максим Ликсутов. — Именно поэтому мы заранее приступаем к интеграции Ленинградского направления в систему московского транспорта. К запуску третьего диаметра пассажиры получат все преимущества единого билетного пространства.
ЦИФРА
85 километров составит протяженность третьего Московского центрального диаметра.
КСТАТИ
МЦД-3 — это соединение двух железнодорожных направлений — Ленинградского и Казанского. Маршрут третьего диаметра протянется от Зеленограда до Раменского в Подмосковье.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО
Запуск двух диаметров — третьего и четвертого — намечен на 2023 год. На маршрутах создадут пересадки на станции метро, МЦК и железнодорожные станции.