Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Стандарт госуслуг повышает качество работы сотрудников

Общество
Стандарт госуслуг повышает качество работы сотрудников
Заместитель руководителя по развитию «Искреннего сервиса» флагманского центра госуслуг САО Леонид Старцев и специалист Евгения Калугина всегда помогут посетителям / Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

13 сентября исполняется восемь лет с момента утверждения в Москве единого стандарта оказания государственных услуг. «Вечерняя Москва» пообщалась с сотрудниками «Моих документов» и узнала, каким принципам они следуют в своей работе.

«Московский стандарт госуслуг» — это не просто свод правил, а скорее регламент работы. Предложили его создать сами жители, а самые активные участвовали в итоговой разработке формулировок. С тех пор столичные офисы «Мои документы» задали высокую планку в сфере предоставления услуг, которую успешно держат и сегодня. Более того, в 2017 году к стандарту добавилась концепция «Искреннего сервиса».

— Его идея состоит в том, что к каждому посетителю сотрудники находят индивидуальный подход и стремятся решить вопрос, исходя из его интересов, — пояснили в центрах «Мои документы».

Стандарт госуслуг состоит из восьми правил, которые специалисты центров применяют в своей работе.

— Они помогают нам оставаться профессионалами со всех точек зрения, ведь все, что мы делаем, — это в первую очередь для людей, — отметил заместитель руководителя по развитию искреннего сервиса флагманского центра госуслуг Северного округа Леонид Старцев.

Первый и самый главный принцип — клиент всегда прав. Суть его, говорит Леонид, в том, что посетители, приходя в центр, не всегда знают, какая конкретно услуга им нужна.

— Наша задача — помочь человеку разобраться и получить нужный документ, даже если посетитель нервничает, переживает или не знает, что ему делать, — пояснил он.

Важен для сотрудников и профессионализм. По словам Леонида, специалисты должны всегда работать быстро и качественно, быть внимательными. А оттачивать свой профессионализм и совершенствоваться они могут на специальных курсах и мастер-классах.

Кроме того, сотрудники центров несут личную ответственность за качество работы.

— Для каждого из нас работа считается выполненной только тогда, когда житель ушел от нас довольный и получил нужную ему услугу, — отметил Леонид.

Специалист центра госуслуг района Солнцево Дарья Доманская считает также важным правило «Выслушать, услышать, помочь». По ее словам, даже если посетитель обращается с вопросом, который не в компетенции сотрудников, они всегда выслушают человека и постараются оказать ему помощь. В то же время оказывать все услуги надо не только качественно, но и быстро, ведь беречь время клиента — тоже одно из правил.

— Помочь посетителю — для нас особое удовольствие. Я горжусь своей работой, — подчеркнула Дарья.

Завершают важный свод правил дружелюбие и приветливость, а также доступность и удобство. По словам замруководителя центра по развитию искреннего сервиса района Преображенское Максима Семина, он всегда встречает людей с улыбкой и старается сделать получение услуг удобным каждому жителю.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Кристина Сиротинина, заместитель директора по связям с общественностью и внутрикорпоративным коммуникациям:

— Восемь лет в центрах «Мои документы» каждый сотрудник ежедневно использует в работе единый свод правил, но неограничивается им. Мы всегда выходим за рамки стандартов и стараемся максимально помочь посетителям, индивидуально подходим к решению любых вопросов. Такой подход определил самый важный принцип, которым руководствуются сотрудники центров госуслуг, — «Человек на первом месте». Для наших специалистов это образ жизни, ведь даже за пределами офисов они применяют эти правила.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.