Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

На лекции школьников научили рассказывать истории через экспонаты

Сюжет: 

Голос школьного музея
Общество
На лекции школьников научили рассказывать истории через экспонаты
Фото: Прошин Андрей, «Вечерняя Москва»

В студии сетевого телевидения газеты «Вечерняя Москва» в рамках образовательного проекта медиа-мастерская «Голос школьного музея» 24 апреля прошла лекция на тему: «Музей как медиа: как рассказывать истории через экспонаты».

На лекции выступила Полина Жураковская, старший научный сотрудник и куратор проекта «Москва без окраин» Музея Москвы.

Участники прослушали увлекательный рассказ о том, как музеи могут использовать свои экспонаты для создания захватывающих историй. Спикер объяснила, как современные медиаформаты — тексты, аудио, видео и интерактивные технологии могут помочь в этом процессе.

Одна из ключевых тем лекции касалась того, как правильно интерпретировать и представить экспонаты с использованием современных средств коммуникации. Слушатели узнали, каким образом можно донести до аудитории значимость и контекст каждой вещи, чтобы заинтересовать молодежь и привлечь новое поколение посетителей в музейные залы.

Также прошло обсуждение, как создание качественного контента, ориентированного на молодежь, может помочь в сохранении культурного наследия. В ходе лекции участникам было предложено подумать о том, как зрители воспринимают информацию, и каким образом музейные экспонаты могут быть адаптированы под современные тенденции и ожидания.

Спикер поделилась практическими примерами успешного использования медиа для привлечения внимания к культурному наследию, а также методами, которые помогут участникам разработать свои собственные проекты и повысить престиж музеев.

— Всегда бывает какой-то предмет, который сможет стать «голосом» музея, рассказать об истории. Этот предмет не всегда становится сразу очевиден. Поэтому крайне важно разобраться в деталях, чтобы найти этот очень ценный для конкретной семьи предмет. Эта вещь может связать истории многих людей. Это могут быть письма, которые «цепляют», привлекают очень много внимания и вызывают очень много личных эмоций. Предмет должен «подключать» эмоции, «втягивать» в свою историю и вовлекать своего зрителя, — объяснила Жураковская.

Таким образом, лекция стала не только образовательной, но и творческой платформой для обсуждения идей, инноваций и возможностей, которые открывают современные медиа для музейного дела.

Проект реализуется МРО ВОД «Матери России» совместно с редакцией газеты «Вечерняя Москва» и направлен на развитие школьных и районных музеев через обучение подростков современным медиатехнологиям. Образовательный проект медиа-мастерская «Голос школьного музея» является победителем Конкурса Грантов Мэра Москвы и реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.