Главное
Истории
Зима в стиле Карениной

Зима в стиле Карениной

Русские «захватили» курорты Таиланда

Русские «захватили» курорты Таиланда

Северное сияние

Северное сияние

Любовь в императорской семье

Любовь в императорской семье

Мода на шубу

Мода на шубу

Путешествие по Якутии

Путешествие по Якутии

Что происходит с Канье Уэстом?

Что происходит с Канье Уэстом?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Сколько раз в год участковый обязан проверять оружие, хранящееся дома?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Нужно ли всегда при себе иметь документы?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Полицейский с Петровки. Что делать, если я нашел кошелек, но не знаю, кто владелец?

Станции «Динамо» и «Петровский парк» соединят

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Рабочий Сергей Гончаров устанавливает тактильную навигацию на полу в переходе между «Петровским парком» и «Динамо»
Рабочий Сергей Гончаров устанавливает тактильную навигацию на полу в переходе между «Петровским парком» и «Динамо» / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Строители готовятся ввести в эксплуатацию переcадку между двумя станциями метро — «Петровским парком» и «Динамо».

На станции «Динамо» пассажиры садятся в вагоны метро с 1938 года, а «Петровский парк» открылся в 2018 году в составе первого участка Большого кольца. Разница в 80 лет между вводом двух станций метро, исключительно сложная геология участка отодвинули ввод пересадочного узла.

— При строительстве мы наткнулись на обводненные грунты, плывуны, — рассказал заместитель гендиректора по метростроению АО «Объединение «Ингеоком» Владимир Кулаков. — Пришлось применять метод заморозки грунтов.

Температура в создаваемом из специальных скважин контуре достигала минус 25–30 градусов. Только специальный охлаждающий раствор мог сдержать стихию и дать возможность строителям начать разработку грунта для перехода.

Весь периметр проходки был разделен на 9 участков, которые поэтапно замораживали, а затем разрабатывали один за другим. Работу осложняло и то, что строить приходилось рядом с действующей станцией метро. Горнопроходческие работы выполнялись вручную. Стесненные условия стройплощадки не позволяли применять спецтехнику.

— На заморозку грунта в одном месте уходило 20 дней, — сообщил Кулаков. Двигаться под землей приходилось осторожно, чтобы вода не прорвалась в сооружаемый переход. Защита от протечек — чугунные кольца. А хорошим примером надежности тюбингов может стать работа станции «Динамо» — за восемь с лишним десятков лет вода не давала о себе знать.

Аналогичные кольца стоят и на переходе к «Петровскому парку».

— Надеемся, что он прослужит как минимум век, — отметил заместитель гендиректора компании.

При строительстве БКЛ уже применяли метод заморозки: при сооружении первого участка, на перегоне между «Хорошевской» и «Шелепихой».

ЦИФРА

11 станций московского метро планируется запустить следующем году, сообщили в Стройкомплексе.

КСТАТИ

Ключевыми проектами следующих лет строители называют Большое кольцо метро и запуск новых Московских центральных диаметров.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО

В следующем году планируется сдать в эксплуатацию 28,3 километра линий. Согласно данным Стройкомплекса, всего за три года сеть городской подземки увеличится на 27 станций.

Читайте также: Строительство двух платформ начали на станции Лесной городок будущего МЦД-4

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.