Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Трехдневные снегопады в Москве. Как распланировать поездку и не опоздать

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Трехдневные снегопады в Москве. Как распланировать поездку и не опоздать
Фото: Александр Авилов / Агентство городских новостей «Москва»

В течение трех дней, с 12 по 14 февраля, в Москве ожидается мощный снегопад. Столичные службы уже работают в усиленном режиме, однако заторы то и дело будут возникать, нарушая планы водителей. «Вечерняя Москва» узнала у экспертов, как отучиться опаздывать и всегда приезжать вовремя, несмотря на затруднения на дорогах.

По словам автоэксперта, журналиста, главного редактора журнала «За рулем» Максима Кадакова, чтобы гарантированно успеть добраться до пункта назначения, нужно в первую очередь готовиться выезжать заранее. Погода в этом случае играет роль отягчающего фактора: если навигатор показывает, что до цели ехать час, а за окном метель, смело прибавляйте еще один час.

— Это банально, но работает, какой бы ужасной такая данность ни казалась, — отметил собеседник «ВМ».

Еще один совет специалиста: полагаться не только на интерактивные карты и подобные приложения, но также на собственное знание местности и интуицию. На основе своего опыта человек может предугадать, где и когда обычно возникают заторы.

— Конечно, на наши планы может очень жестко повлиять какое-нибудь неожиданное ДТП, его мы предсказать не можем. Но карты вкупе с пониманием ситуации на дорогах дают возможность сделать поправку и верно высчитать время, которое вы проведете в пути, — заявил Кадаков.

Он также поделился персональной хитростью, которая пригодится водителям, путешествующим на большие дистанции.

— Если я еду далеко, через полгорода, то каждые минут 20 перезагружаю задачу навигатора. При загрузке новых точек маршрута ситуация на дороге меняется. То, что карта показывала час назад, может оказаться неактуальным, — пояснил специалист.

Не менее важно, планируя поездку и желая не опоздать, попытаться думать о маршруте наперед. Если на пути возникает затор, нужно учесть, что за ним «пусто».

— Допустим, до вашего поворота или проспекта, на который вы хотите заехать, образовался очень сильный затор. Тут хитрость в том, что за ним свободное пространство. Это нужно заранее учесть, чтобы выбрать обходной путь. Любой опытный водитель именно так и сделает. У него сработает психология: «Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять», — говорит Кадаков. — В противном случае можно оказаться в каком-нибудь «стремном» месте и провести там в три раза больше времени.

Отдельный вопрос: поездки из области в Москву. В Подмосковье и в столице, по словам журналиста, улично-дорожная сеть очень «жидкая» по отношению к площади территории региона.

— У нас сохранилась радиально-лучевая схема всех дорог, хотя между центральными дорогами есть перемычки. Но по ним не всегда получается быстрее ездить, особенно если они упираются в районные городки. А при поездке из области не получится выехать на другое шоссе, хотя можно попытаться, и в иных случаях это будет даже эффективным решением. Однако может понадобиться вернуться на дорогу, а это тоже проблема, — резюмировал собеседник «ВМ».

Трехдневные снегопады в Москве. Как распланировать поездку и не опоздать Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

В свою очередь тайм-менеджер Марианна Лукашенко посоветовала следить за ситуацией, чтобы, возможно, пересесть с личного транспорта на общественный. Это может оказаться оптимальным вариантом преодоления расстояний, когда погода окончательно идет вразнос.

Также эксперт научила правильно планировать свое время.

— Есть известное выражение «план — ничто, планирование — все». Ваш план — это всего лишь наметки, гипотеза того, что вы должны сделать в течение дня. Изменения могут произойти в любом случае, от форс-мажора никто не застрахован. Поэтому по часам свой план делить не стоит, — сказала собеседница «ВМ».

По ее мнению, лучше всего пользоваться методом жестко-гибкого планирования. В этом случае ко времени привязываются только «жесткие» задачи.

— То есть у вас есть встречи, совещания, презентации и тому подобное, время проведения которых уже точно известно. Вот это — ваши жесткие задачи. Все остальное — задачи гибкие, их в жесткую сетку вашего расписания заносить не надо. Выполнять эти задачи нужно по приоритету, а сам жесткий при всем при этом план должен быть «рыхлым», с перерывами, и не быть заполненным более чем на 60 процентов, — заключила специалист.

Она добавила, что сэкономить время в пути можно, взяв с собой что-нибудь почитать, в том числе обратиться к аудиокнигам. Это поможет создать ощущение того, что человек быстрее добирается до пункта назначения.

Читайте также: Автоэксперт объяснил, почему нет смысла прогревать двигатель автомобиля в мороз

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.