Литкафе «ВМ»

Нина Пушкарева Скоро выйдет новая интересная книга в жанре подросткового фэнтези. А значит, маркетологи уже готовятся начинать работу по ее продвижению на рынке. На Западе авторы сами активно информируют читателей через социальные сети. У нас же посредником выступают издательства. Они чаще предпочитают стандартные формы продвижения, потому что в создание фан-клуба надо вкладывать много ресурсов. Но подросткам невозможно продать книгу прямой рекламой, их можно только увлечь миром, сюжетом, дать поверить в происходящее.

Наринэ Абгарян К сожалению, я не умею придумывать сюжеты, потому у меня очень расплывчатые представления о том, что будет в моей следующей книге. Единственное, что пока для меня неизменно, это место действия — край, где я родилась: Тавушская область Армении, ее северо-восток, приграничная зона, которая вот уже 28 лет находится в зоне военного конфликта. Для того чтобы писать о Тавуше, мне не нужно туда приезжать. Потому что родной город Берд — моя неотъемлемая часть. Мне достаточно разбудить в памяти аромат горячего хлеба, который доставала из печи бабушка, или густые туманы, что спускались с гор, волоча за собой ватные свои подолы. Моя родина не где-то вдалеке. Она всегда со мной.
Эксклюзивы Хроническая обструктивная болезнь легких: причины развития и симптомы «Росла в cибирской деревне»: актриса Елена Ербакова — откровенно о своей юности Как частое использование мобильного телефона убивает здоровье Алтайского экс-чиновника Фролова хотят лишить элитных квартир: откуда у него почти 50 объектов недвижимости Мое дело петь про 3 сентября: как один хит смог стать интернет-мемом