Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Искушенный покупатель: почему в США любят московское мороженое

В мире
Искушенный покупатель: почему в США любят московское мороженое
Фото: Пелагия Замятина / Вечерняя Москва

Несмотря на изобилие сладостей на американском рынке, русский пломбир в вафельном стаканчике является одним из любимых лакомств жителей США. Об этом «Вечерней Москве» рассказала заместитель директора и главный технолог Союза мороженщиков России Наталья Уткина.

По ее словам, за последние полгода экспорт мороженого из России вырос на 30 процентов:

— В основном закупают нашу продукцию в США, Канаде, Китае и Мексике. Чем это объясняется? Дело в том, что в России производственных мощностей больше, чем спрос на продукцию внутри страны. В результате приходится увеличивать экспорт.

Лидирующую позицию среди зарубежных стран по закупке отечественного мороженого занимают США.

— Основными потребителями российского лакомства на американском рынке являются русские эмигранты, которые привыкли к вкусу нашего мороженого. Несмотря на изобилие сладостей в этой стране, интерес к столичным сортам холодного десерта у них на высоком уровне. Оно лучшее на рынке, — сказала Уткина.

Технолог отметила, что в основном американских русских интересуют классический пломбир, эскимо, сливочное мороженое, мороженое в вафельном стаканчике, мороженое в контейнерах.

Высок спрос на московское мороженое и среди жителей КНР:

— В Китае очень любят наши товары, и мороженое не исключение. В основном китайцы скупают фруктовые виды лакомства, пломбир в вафельных стаканчиках и в больших упаковках, как говорится, для всей семьи.

При этом работать на рынке мороженого в Китае, как призналась специалист, очень сложно. Экспортировать туда продукцию значительно труднее, чем в США или Канаду. Однако это не мешает данному сектору экономики развиваться. Закупки российского мороженого также активно осуществляются странами СНГ. Среди них лидирующие позиции занимают Казахстан, Белоруссия и Узбекистан.

— Также пытаемся нарастить темпы экспорта в соседнюю республику — Украину. В целом темпы роста у нас ежегодно идут вверх на 2–3 процента. Хорошие покупательские способности проявляют Киргизия, Белоруссия, Узбекистан и Азербайджан, — отметила Уткина.

Ранее сообщалось, что Москва в минувшем году экспортировала в США, Мексику и Канаду агропромышленную продукцию на общую сумму 49,85 миллиона долларов. Наиболее популярными товарами стали кондитерские изделия, мучная, молочная продукция и корма для животных. Также среди экспортируемых в эти страны товаров особенно востребованным было московское мороженое. Сумма поставок составила 8,23 миллиона долларов, что почти в четыре раза больше, чем по итогам 2019 года.

Читайте также: Москвичам рассказали, в какие страны экспортируют столичные макароны

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.