Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Экономист Холод рассказал, как уход брендов Jacobs отразится на российских потребителях

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Экономика
Экономист Холод рассказал, как уход брендов Jacobs отразится на российских потребителях
Фото: shutterstock

К концу 2023 года нидерландская JDE Peet’s, которой принадлежат бренды Jacobs, L'Or, Tassimo и Douwe Egberts, прекратит реализацию продукции под своими торговыми марками на российском рынке. Компания сохранит только локальные бренды напитков, при этом уходить из России не планирует. О том, как это отразится на качестве продукции, «Вечерней Москве» рассказал доктор экономических наук Леонид Холод.

По его словам, в России рынок чая и кофе, как правило, аффилирован с зарубежными компаниями.

— Наша страна сама не производит ни кофе, ни чай, — отметил собеседник «ВМ». — И так как этот рынок давно освоен, есть много альтернатив в этом направлении, поскольку помимо Jacobs имеется множество других компаний, которые выпускают данные напитки. Например, «Жокей», «Росчайкофе», «Лебо», «Московская кофейня на паяхъ», «Черная карта» и многие другие.

Что же означает переход на локальные бренды? Как подметил Холод, узнаваемые названия просто заменят на новые, но содержимое продукции останется прежним.

— Все мы знаем торговую марку Jacobs Monarch, так вот в процессе локализации название просто изменят на любое другое, но по дизайну потребитель сможет угадать знакомый ему продукт, — пояснил собеседник «ВМ».

При этом эксперт не исключил, что стоимость обновленного ассортимента может увеличиться:

— Понятно, что серьезного дефицита на рынке кофе и чая не возникнет, даже если какая-то часть известных брендов уйдет или будет заменена. Но остальные игроки могут воспользоваться нынешним ажиотажем и поднять цены на свои напитки.

В то же время собеседник «ВМ» подчеркнул: большая часть кофейной продукции в РФ производится на ее территории, а значит, уход того или иного импортного бренда никак не затронет российского потребителя — ни ценой, ни качеством.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.