Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Около 700 российских дизайнеров примут участие в маркетах в рамках Московской недели моды

Город
Московский дизайнер Катя Добрякова активно сотрудничает с городскими проектами и фестивалями, следит за тем, что представляют российские дизайнеры на Московской неделе моды
Московский дизайнер Катя Добрякова активно сотрудничает с городскими проектами и фестивалями, следит за тем, что представляют российские дизайнеры на Московской неделе моды / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Около 700 дизайнеров из 96 городов России примут участие в маркетах под эгидой Московской недели моды. Подробности предстоящего события во вторник, 18 апреля, сообщили в мэрии столицы.

Городские власти отмечают: интерес отечественных дизайнеров к Московской неделе моды очень высок. В оргкомитет поступило почти рекордное количество заявок из 96 городов России. Из них более половины составляют московские марки.

— Больше всего заявок поступило от дизайнеров из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Челябинска, — сообщили в мэрии столицы.

Желающие присоединиться к мероприятию нашлись в самых разных регионах России — от Республики Саха (Якутия) и Калининградской области до Приморского и Краснодарского краев.

— Организаторы получили почти 700 заявок. Больше половины из них прислали дизайнеры женской одежды. Другая популярная позиция — украшения и аксессуары. Члены экспертного совета определили 150 брендов, которые в итоге представят свои коллекции москвичам и гостям столицы 28–30 апреля, — сообщила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». Это онлайн-площадка, где сейчас собрано уже 1,8 тысячи столичных брендов. Программа разработана для поддержки локальных брендов и предлагает разные инструменты продвижения продукции участников, один из которых — портал сделановмоскве.рф. Площадками маркетов Московской недели моды станут торгово-развлекательные центры.

К примеру, ямальский дизайнер Юлия Иванова представит свою коллекцию этнических нарядов. Название соответствующее — «Красная книга». В коллекции — экземпляры с иллюстрациями редких растений и платья с элементами ручной росписи, созданной с ямальскими художниками.

А кемеровчанка Евгения Карташова представит свою коллекцию женской одежды, которая обещает подчеркнуть уникальность каждого человека, примерившего на себя ее художественные образы. Другая участница предстоящей Московской недели моды — дизайнер из Махачкалы Зайнаб Сайдулаева выступит с коллекцией личного бренда, вдохновением для создания которой послужила культура Дагестана.

— Это симбиоз ландшафта, архитектуры и быта, которые здесь ощущаются в каждом аспекте жизни, — подчеркнула она. — Для создания коллекции я использовала ткани, традиционные для дагестанского костюма, такие как бархат, тафта, шелк и лен. Одежда моего бренда производится в Дагестане. Так мы стараемся поддерживать местное производство, ремесленников и сохранять традиции.

Отбор прошла и Надежда Абзаева из Бурятии. В ее бренде заложена идея сохранения культурного кода родной республики.

— Включаю в каждую коллекцию многослойность, — отмечает она. — Капсула, которая будет представлена на маркете, тоже включает в себя это качество. Представлю дутые стеганые жилеты и корсеты, жакеты с объемным рукавом, трикотажные юбки, платья, сшитые из кусочков ткани швами наружу.

Столичные дизайнеры обещают следить за успехами коллег из регионов. Среди тех, кто активно обновляет свои коллекции, — московский дизайнер Катя Добрякова. Начинала она несколько лет назад с футболок, заново открыла идею оригинального использования вышивки в одежде, а теперь сотрудничает с московскими фестивалями. Считает, что важно много работать, чтобы твои вещи стали заметны публике. Этому поспособствует и Неделя моды.

КОММЕНТАРИИ ЭКСПЕРТОВ

Елена Николаева, депутат Мосгордумы:

— Креативная индустрия такая: здесь, как в сказке про Алису, «нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее». Стать законодателями мод возможно! Мы не имеем права терять свою конкурентоспособность. А для этого надо мониторить зарубежный рынок, помнить о деталях: упаковке, рекламе, продвижении, продажах. Уверена, что мы сможем, у нас есть кутюрье мирового уровня.

Артем Кривда, дизайнер:

— Для всех отечественных дизайнеров появилось уникальное время, когда мы можем показать все свои силы, все свои таланты и выйти с максимально крутым продуктом по всему государству, чтобы наши люди могли носить качественные российские бренды одежды.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.