Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Барельефы станции «Динамо» увековечили чемпионов

Город
26 сентября 2018 года. Станция метро «Динамо»
26 сентября 2018 года. Станция метро «Динамо» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
На станции метро «Динамо» во время ремонтных работ обнаружили фрагменты старинной мозаики. «Вечерка» узнала об исторических особенностях оформления этой станции.

По первоначальному проекту станция должна была называться «Бега», поскольку рядом располагается ипподром. Но название станция получила в честь находящегося в ее окрестностях стадиона «Динамо», который в довоенный период был крупнейшим спортивным сооружением в СССР.

— Массовый спорт в Стране Советов был залогом здоровья нации и ее процветания, — рассказала искусствовед Мария Вальдес Одриосола. — Это отразилось на оформлении станций сталинского периода: «Парк культуры», «Площадь Революции» и «Динамо». Например, на одном из барельефов станции изображена первая советская чемпионка мира по конькобежному спорту Мария Исакова, которая была членом спортивного общества «Динамо». Нашлось на стенах станции место и для других спортсменов, прославивших наше отечество на весь мир.

Станция оформлена барельефами с изображениями советских спортсменов. Одна из них — фигуристка спортивного общества «Динамо» Станция оформлена барельефами с изображениями советских спортсменов. Одна из них — фигуристка спортивного общества «Динамо» / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

Оба наземных павильона станции «Динамо», выходящие на Ленинградский проспект, были спроектированы с учетом интенсивных  пассажиропотоков, которые образуются во время спортивных состязаний. Болельщики съезжались на соревнования со всей столицы, и проходимость должна была быть такой, чтобы на станции не возникало заторов.

Также «Динамо» наравне со многими другими историческими станциями столичного метрополитена вошла в число объектов культурного наследия.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.