Приложение «Самокат» возобновило работу после сбоя
Приложение сервиса доставки «Самокат» восстановило работу после недавнего сбоя. Об этом во вторник, 28 марта, сообщили в пресс-службе сервиса.
— Сервис восстановил работу и доступен в штатном режим, — передает сообщение ТАСС.
Днем 28 марта пользователи сообщили о сбое в работе сервиса доставки. Приложение «Самоката» при попытке его открыть не загружалось, а лишь показывало надпись «Кое-что надо починить». Тогда в пресс-службе компании принесли извинения и пообещали разобраться с неполадкой в кратчайшие сроки.
Утром 18 марта пользователи ресурса «ВКонтакте» пожаловались на проблемы с входом в социальную сеть. В ней не загружались страницы, а раздел «Сообщество» стал временно недоступен.
Похожий случай с сервисами «Яндекса» произошел 6 февраля. Сбой наблюдался в работе практически всех сервисов, в том числе «Музыки», «Кинопоиска» и компонентах для умного дома.
В начале февраля пользователи сообщили о сбое в работе соцсети «ВКонтакте». Согласно представленной информации, сбой произошел в нескольких регионах практически одновременно.