Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Эксперт Шапкин сообщил, что импортные продукты подорожают до 30 процентов до конца года

Общество
Эксперт Шапкин сообщил, что импортные продукты подорожают до 30 процентов до конца года
Фото: shutterstock

Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин заявил, что продукция всех импортных товаров может подорожать примерно на 30 процентов до конца этого года.

По его словам, все импортное становится менее доступным. Подобная тенденция сохранится и в следующем году.

Шапкин отметил, что потребители будут переходить на другие виды напитков, например, будут пить больше заменителей кофе и цикорий. Также россияне станут чаще покупать краснодарский чай, так как он будет более доступным по цене.

Некоторые эксперты полагают, что ретейлерам придется договариваться с производителями об увеличении промоакций, передает «Радио 1».

В свою очередь омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети ресторанов Сергей Миронов заявил, что рестораны не будут сильно поднимать цены на чай и кофе из-за роста курса доллара и проблем с урожайностью какао-бобов и чая. По его словам, наценка на эти напитки и так достаточно высокая, передает НСН.

Ушедшие из России зарубежные потребительские бренды могли потерять в общей сложности около двух миллиардов долларов. Некоторые компании решили продать свой бизнес, а другие позднее уходить передумали. Какие бренды вернулись в Россию за последние месяцы, как им это удалось и изменился ли ассортимент — в материале «ВМ».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.