Москвичам рассказали об эстакадных станциях столичного метро
В столичном метро существует пять эстакадных станций, которые расположены над поверхностью земли и стоят на железобетонных опорах. Об этом рассказали в воскресенье, 3 декабря, в пресс-службе Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.
До 2003 года единственной такой являлась станция «Воробьевы горы» Сокольнической линии метро. Ее планировали построить в тоннеле под Москвой-рекой. Однако специалисты приняли решение провести линию по мосту, чтобы оптимизировать расходы на проект. Таким образом «Воробьевы горы» стали первой в мире станцией, которая расположилась на мосту над рекой.
Затем к ней присоединились еще четыре станции Бутовской линии, построенной в качестве экспериментального легкого метро: «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова» и «Бунинская аллея». Для сокращения сроков возведения нового транспортного объекта, а также уменьшения его стоимости более половины Бутовской линии выполнили эстакадным способом, передает официальный сайт мэра Москвы.
За этот год московское метро пополнилось целой линией новых станций, а облик некоторых старых станций ощутимо преобразился. «Вечерняя Москва» обсудила с фотографом и историком метро Александром Поповым, отличаются ли новые станции метро от своих старших собратьев и получилось ли с их помощью упростить жизнь москвичам.