Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Билет в разные вагоны и лист ожидания: что делать, если билетов на поезд не оказалось

Общество
Билет в разные вагоны и лист ожидания: что делать, если билетов на поезд не оказалось
Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

В поездах Российских железных дорог пассажиры смогут пересаживаться на разные места в разные отрезки пути. Это позволит путешествовать, если билетов на нужный поезд по полному маршруту не оказалось. Как будет работать новый сервис и в чем его удобство для пассажиров, выясняла «Вечерняя Москва».

Пересадка в поезде

Воспользоваться онлайн-услугой пересадки внутри поезда можно на официальном сайте компании. Система предложит пассажиру билеты в вагонах одного или разного класса обслуживания. Пересадки разрешат делать на станциях, где поезд останавливается не менее чем на пять минут, чтобы путешественники успевали переходить на новые места.

В компании привели пример работы новой услуги. Так, если в системе не будет билетов на полный маршрут в поезде Москва — Адлер, программа предложит составной маршрут в том же поезде с пересадкой в Ростове-на-Дону. Пассажир доедет от Москвы до места пересадки на месте в купейном вагоне, а от Ростова до Адлера — уже в другом вагоне класса СВ.

При оформлении поездки варианты с пересадкой будут отмечены предупреждением «Пересадка внутри поезда». Пассажиры будут получать несколько билетов, отдельных для каждого места. При посадке и перемене места требуется отдельная регистрация у проводников.

Ожидается, что сервис будут запускать поэтапно. С учетом высокого сезонного спроса на билеты на южном направлении в первую очередь он начнет работу на маршрутах Москва — Кисловодск, Москва — Адлер, Москва — Анапа и Москва — Новороссийск.

Другие нововведения

В июне РЖД запустили онлайн-сервис «Лист ожидания» для поездов дальнего следования. Пассажиры смогут покупать билеты на уже «распроданные» поезда, если в них появятся места: например, если добавили вагон или кто-то вернул билеты.

Кроме того, компания внесла изменения в правила перевозки животных после трагической гибели кота Твикса в январе 2024 года. Теперь кассиры будут информировать пассажиров о том, можно ли перевозить любимца в выбранном вагоне. Проводники и начальники будут знать, есть ли в вагонах животные. На каждого питомца потребуется обязательный билет. Также проводников обяжут искать хозяев потерявшихся животных, а если найти владельца не удастся, то животное передадут работникам вокзала на ближайшей станции.

Количество вагонов в поездах «Ласточка», которые курсируют на маршруте Кострома — Москва, увеличили в два раза. Изменения ввели в связи с тем, что с началом лета спрос на перевозки вырос.

В марте компания ввела скидку 15 процентов на путешествия в поездах для семей с несовершеннолетними детьми в честь Года семьи. Льгота действует в поездах дальнего следования и при едином заказе до четырех билетов. Также в течение осенне-зимнего и весеннего сезона можно купить билет для ребенка от 10 до 17 лет в купе двухэтажного поезда со скидкой 50 процентов.

В 2025 году РЖД планируют запустить мобильное суперприложение — SuperApp. Оно позволит покупать билеты на поезд и мероприятия, оплачивать туры и проживание в отеле и многое другое.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.