Главное
Истории
Нищие в Москве прошлого

Нищие в Москве прошлого

Круг снова в тренде

Круг снова в тренде

Старые кладбища Москвы

Старые кладбища Москвы

Молодежь полюбила песни любэ

Молодежь полюбила песни любэ

Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Владимир Ефимов: На станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро выполнили сбойку эскалаторного тоннеля второго вестибюля

Город
Владимир Ефимов: На станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро выполнили сбойку эскалаторного тоннеля второго вестибюля
Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Выполнена сбойка эскалаторного тоннеля второго вестибюля станции «Рижская» Большой кольцевой линии метро, строители завершили горную проходку. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов.

— При сбойке произошла «встреча» двух шедших друг к другу подземных выработок: эскалаторного тоннеля и натяжной камеры — конструкции между платформой и наклонным ходом. Работы велись круглосуточно. В дальнейшем строители приступят к монтажу эскалаторов, которые станут одними из самых длинных в московском метро. На платформенной части станции «Рижская» БКЛ в центре зала выполняется выгородка, которая послужит барьером между общедоступным пространством и зоной строительных работ, — рассказал Владимир Ефимов.

Строителями было разработано свыше девяти тысяч кубометров грунта. Весь объем отправили на переработку в строгом соответствии с экологическими стандартами.

— Активной разработке тоннеля предшествовала подготовка, включающая заморозку грунтов и сооружение форшахты — временного сооружения, обеспечивающего устойчивость вырытой траншеи. Из форшахты начинал путь тоннельный наклонный укладчик, с помощью которого в общей сложности установили 165 чугунных колец диаметром 10,5 метра, — сообщил руководитель Департамента строительства транспортной и инженерной инфраструктуры города Москвы Василий Десятков.

Весь цикл строительства второго вестибюля станции «Рижская» БКЛ контролирует Мосгосстройнадзор.

— Горнопроходческим работам уделяется особое внимание, ведь они ведутся вблизи действующего метрополитена и под уже существующей городской застройкой. В настоящее время инспекторы Комитета проводят на объекте пятую выездную проверку соответствия выполненных работ и применяемых стройматериалов требованиям проектной документации, — подчеркнул председатель Мосгосстройнадзора Антон Слободчиков.

«Рижская» Большой кольцевой линии метро была открыта в 2023 году, подземный вестибюль функционирует с момента запуска станции. Он соединен с подземным пешеходным переходом и обеспечивает выход на обе стороны Третьего транспортного кольца и проспекта Мира.

— Будущий второй вестибюль станции «Рижской» — наземный, он расположится возле пересечения проспекта Мира и Водопроводного переулка. Он будет способствовать распределению пассажиропотоков, а также увязке различных видов транспорта: со станции метрополитена можно будет перейти на платформы второго, третьего и четвертого Московских центральных диаметров, — добавил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о строительстве станции «Достоевская».

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.