Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Ассоциация менеджеров обсудила, как ИИ трансформирует медиа и маркетинговые коммуникации

Общество
Ассоциация менеджеров обсудила, как ИИ трансформирует медиа и маркетинговые коммуникации
Фото: пресс-служба Ассоциации менеджеров России

В Москве 15 мая прошло заседание Комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров на тему: «Продвижение через контент: трансформация стратегий в 2025 году».

Эксперты затронули актуальную тему использования искусственного интеллекта (ИИ) и цифровых технологий в медиаиндустрии, а именно – как широкое применение нейросетей влияет на контент в СМИ и маркетинговых коммуникациях.

В рамках дискуссии специалисты обсудили, как изменения в алгоритмах поисковых систем сказываются на производстве и дистрибуции медиаконтента, и есть ли способы измерить его эффективность в условиях быстро меняющихся правил.

Модераторами встречи выступили директор группы сайтов «Шкулев Холдинг» Екатерина Квашенкина и генеральный директор «ФедералПресс» Надежда Плотникова.

Участники отметили, что новые форматы потребления информации сегодня существенно меняют поведение аудитории, что требует пересмотра подходов к контент-стратегиям и их эффективности.

— Очень важно правильно подходить к созданию контента, поскольку это основной продукт СМИ. Для бизнеса же его создание связано в первую очередь с продвижением. Многим журналистам сегодня не хватает навыков работы со структурой текста и SEO-оптимизацией, в отличие от копирайтеров, которые, в свою очередь, испытывают трудности при получении эксклюзивной информации. Эффективным решением здесь станет коллаборация специалистов из разных областей, — рассказала Екатерина Квашенкина.

В качестве примера развития ИИ спикер поделился результатами недавнего исследования, согласно которому при сравнении двух текстов — одного, созданного писателем Антоном Чеховым, и второго, сгенерированного нейросетью в стиле классика, лишь около 50 процентов аудитории смогли определить, какой из них принадлежит перу писателя.

Подводя итоги, генеральный директор медиахолдинга «ФедералПресс» Надежда Плотникова согласилась с мнением, что цифровая трансформация заставляет медиа пересматривать подходы к формированию контента и выстраиванию стратегий. Однако, на ее взгляд, новые технологии и искусственный интеллект не смогут заменить хороших профессиональных журналистов.

— Я не устаю повторять: ИИ не заменит уровень мышления человека, который в профессии журналиста работает 20 лет, например, пишет про экономику страны, все знает от и до и общается с бизнесом, знает экспертов и может находить точки поворота темы. Это история про развитие мышления человека, который создает что-то важное и ценное, — отметила Плотникова.

Спикер также выразила уверенность, что качественный контент журналиста никогда не пропадет и не потеряет значение, а тренд на качественную аналитическую журналистику будет только расти.

Информационные партнеры: «Вечерняя Москва», «Rambler&Co», «Российская газета», «ФедералПресс», «Гарант.ру», «Инк».

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.