Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Отечественные бренды расширяют аудиторию с помощью проекта «Лето в Москве»

Город
Отечественные бренды расширяют аудиторию с помощью проекта «Лето в Москве»
Фото: Пресс-служба Департамента торговли и услуг города Москвы

Начиная с июня в рамках проекта «Лето в Москве» на Тверском бульваре работал маркет российских брендов. Каждые две недели дизайнеры одежды и представители косметических компаний сменяли друг друга, чтобы горожане и туристы смогли открыть для себя как можно больше марок, созданных их соотечественниками.

Новый формат торговли в самом центре Москвы позволил предпринимателям вывести свой бизнес на новый уровень: многие из них до этого работали только через маркетплейсы и впервые получили возможность напрямую общаться с покупателями.

Компании, продукцию которых можно найти в магазинах, также отметили значительный эффект от участия в летнем клубе «Москва»: посетители могли потрогать ткани и протестировать косметику, что усилило интерес к бренду и принесло реальный прирост популярности.

Российский бренд декоративной косметики NRAV знакомил гостей Тверского бульвара с продукцией на двух площадках — в бьюти-траке и поп-ап-магазине, каждая из которых имела собственную концепцию и активности. В бьюти-траке была организована яркая фотозона, акции, скидки и подарки за покупку, что позволило максимально вовлечь прохожих и познакомить их с продуктом.

Поп-ап-магазин стал площадкой для празднования годовщины бренда, предоставив возможность полностью раскрыть потенциал декоративной косметики. Для нового игрока на бьюти-рынке подобная презентация — важный инструмент для укрепления узнаваемости и увеличения лояльной аудитории, передает газета Metro.

Инвестиции Москвы в проведение городских мероприятий — эффективный способ стимулирования малого и среднего бизнеса в сфере услуг. Проект «Лето в Москве» демонстрирует, как подобные форматы дают компаниям доступ к широкой аудитории, позволяют тестировать новые продукты, укрепляют бренд и создают условия для социальной активности.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.