Роспатент зарегистрировал несколько товарных знаков Chanel
Дом моды Chanel, ранее покинувший российский рынок, зарегистрировал три новых товарных знака в Роспатенте. Об этом стало известно из данных электронной базы ведомства.
В декабре 2024 года бренд подал заявки на регистрацию знаков Gabrielle Chanel и «Авторизованная точка продаж Chanel». Роспатент одобрил документы в октябре текущего года, срок их действия установлен до декабря 2034 года.
Отмечается, что под брендом Gabrielle Chanel планируется выпускать и продавать ювелирные украшения, одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию и косметику. Кроме того, торговая марка «Авторизованная точка продаж Chanel» будет использоваться для оптовой и розничной реализации продукции компании.
Chanel приостановила работу в России весной 2022 года на фоне начала специальной военной операции. Через два года модный дом полностью свернул бизнес в стране, закрыв бутики и расторгнув все договоры аренды, передает РИА Новости.
В сентябре стало известно, что компания PepsiCo планирует зарегистрировать торговую марку Mirinda в России. Ранее напитки под этим брендом уже продавались в российских магазинах, но позднее PepsiCo срочно предложила альтернативу в виде газировок под брендом Evervess.
До этого американская сеть заведений быстрого питания McDonald's подала заявку на регистрацию товарного знака «Макдональдс» в Роспатент. Также французский модный дом Louis Vuitton зарегистрировал в Роспатенте шесть новых товарных знаков.