Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Алиса Признякова: Ой, как хочется позвездить!

Развлечения
Алиса Признякова: Ой, как хочется позвездить!

[i]Героиню сериала «Сармат», агента спецслужб, называющую себя то Марией, то Урсулой, зрители наверняка запомнили. Хотя многие и так знают Алису Признякову и по сериалу «Оперативный псевдоним», и по фильмам «Авария – дочь мента», «Русский роман», и по роли Натальи Шереметевой в «Тайнах дворцовых переворотов». В ближайшее время телеканал ТВЦ покажет исторический сериал «Князь Владимир», в котором актриса предстанет в яркой роли язычницы Рогнеды, жены князя Владимира.[/i][b]– Алиса, я знаю, что съемки сериала «Сармат» проходили в Марселе. Ну и как Марсель?[/b]– Необыкновенный город с очень странной энергетикой. Город-порт, город любви. В него приходят суда, а на берегу моряков ждет огромное количество красивых праздных женщин. И морские волки, вырвавшись на волю, тут же начинают наслаждаться прелестями жизни. По вечерам мы почти всей съемочной группой ходили ужинать. А в Марселе, в отличие, например, от Ниццы, все говорят только на французском. Мне и Ольге Кабо приходилось переводить заказы всего стола.[b]– Случилась ли какая-нибудь романтическая история?[/b]– Лично у меня нет. Просто не хватило сил. Ведь был очень плотный график съемок. Мы с Ольгой приходили гримироваться в полседьмого утра. Частенько засыпали в кресле, а гример нас красила… Но тем не менее одна удивительная марсельская история запомнилась. Моя знакомая из съемочной группы познакомилась там с очаровательным мужчиной. Но он ничего не понимал ни по-английски, ни по-русски, а она не понимала по-французски. И тогда приятельница попросила меня «поработать» переводчиком на их свиданиях. Ради такого дела я согласилась. Ее возлюбленный оказался красавцем: белокурым, голубоглазым, с профилем Жана Рено. Через несколько свиданий мои услуги переводчика оказались им уже не нужны… Потом я уехала в Москву, а он, влюбленный, поехал за ней дальше.[b]– Может, у тебя вообще не бывает романтических отношений с партнерами по фильму?[/b]– Абсолютно холодно, не вступая в эмоциональный контакт с партнером, играть любовь перед камерой не может ни один актер! Неправда «вылезет» на экране. Вот, например. Александр Дедюшко был моим партнером в сериале «Оперативный псевдоним» (кстати, в «Сармате» мы с ним тоже играли вместе). Я хорошо помню свой первый съемочный день: волнение, новый коллектив… Уж не знаю, что там задумал режиссер, но мои съемки начались с постельной сцены. До этого, надо отметить, с Дедюшко мы не были знакомы. В сериале у Саши был образ секс-символа. И, наверное, от внутреннего зажима, когда мы уже разделись, он стал страстно приставать ко мне в постели, будто не чувствуя никакой дистанции. Дедюшко долго-долго меня целовал, а режиссер все никак не говорил «стоп». Я уже стала думать, что режиссер с оператором уснули и забыли про нас. Услышав наконец «Стоп!», я, растрепанная, ворвалась в комнату режиссера с криками и упреками.[b]– А как складывались у тебя отношения с Дмитрием Харатьяном на съемках фильма «Тайны дворцовых переворотов», где ты играла невесту его героя?[/b]– Кстати, в следующих сериях Шереметева должна стать его женой и поехать за ним в Сибирь. В первый же съемочный день, опять же по указанию режиссера, мы с Харатьяном стали целоваться. Я Диму до того момента побаивалась. Мне казалось, он такой знаменитый-знаменитый… Я как-то стесняюсь, когда у людей начинается звездная болезнь. Но Харатьян в первый же день рассеял все мои сомнения.[b]– А у тебя самой нет звездной болезни?[/b]– Ой, как иногда хочется позвездить! Но я это позволяю себе только в кругу своих близких и не без иронии. Иногда я кривляюсь, а друзья мне подыгрывают. А то зачем звездить, если никто тебе не подыгрывает?! Один мой приятель часто поднимает мне настроение по телефону. Он звонит и говорит: «Здравствуй, звезда моя!»[b]– В фильме «Золотая голова на плахе» ты играла возлюбленную Есенина Галину Бениславскую. Как у тебя складывались отношения с актером Дмитрием Муляром, сыгравшим поэта?[/b]– Дима очень утонченный актер. Когда я видела на экране его Есенина, несколько раз плакала. Но когда люди играют исторических персонажей, в жизни они почему-то стараются соблюдать какую-то дистанцию по отношению друг к другу.[b]– Твоя героиня в конце концов заканчивает жизнь самоубийством на могиле у Есенина. Не страшно было играть такую роль?[/b]– Я абсолютно не суеверна. Уверена, что ситуация, проигранная на сцене или в кино, никогда не повторится в жизни. Например, когда я играла в антрепризном спектакле режиссера Гарика Стрелкова «Быть или не быть» утопившуюся Офелию, которую потом уносят в гробу, я понимала, что без этого – никак, проиграет спектакль. Сцена была очень эффектной: девушка в странном стеклянном ящике… А в «Марше Турецкого» я играла жертву, которую сначала изнасиловали, а потом что только с ней не сделали… Нет, я спокойно отношусь к таким моментам.[b]– А как у тебя складываются отношения с театром?[/b]– Во ВГИКе у Анатолия Ромашина мы сделали дипломный спектакль «Двенадцатая ночь», который потом немного шел в Театре киноактера. Там я играла две роли – Виолу и Себастьяна: мальчика и девочку. Приходилось все время бегать за кулисы и переодеваться. Поэтому, за то время, пока шел спектакль, я худела килограмма на три… Закончили институт – стало уже сложно собираться всем вместе.[b]– Чем ВГИК закончился для тебя?[/b]– Я никогда не забуду тот день, когда мне вручили диплом. Я вышла из ВГИКа, села в машину и… начала реветь. Я не знала, что мне делать дальше. У меня не было ни одного приглашения. Ни в театр, ни в кино. Тогда, в 1997 году, снималось полторы картины в год, и попасть в них было очень трудно… Совсем недавно прошел юбилейный вечер ВГИКа, и наш курс снова встретился. И оказалось, для того периода времени у наших ребят дела сложились неплохо: и Катя Никитина снимается, и Валера Иваков снимается, Кирилл Мажаров работает в театре «Современник», Саша Куликова работает в БДТ в Питере…[b]– Скажи, а зачем ты вообще выбрала себе актерскую профессию, зависимую, непрактичную?[/b]– Меня очень рано инфицировали кинематографом, хотя моя семья совсем неактерская: папа – гаишник, мама – домохозяйка. Я рано, в 12 лет, сыграла роль в фильме Родиона Нахапетова «На исходе ночи». Попала я в эту картину случайно. Дело в том, что я всегда любила стихи. У меня есть смешная кассета, на которой я в год и семь месяцев читаю наизусть поэму. Думаю, что на меня, малышку, люди тогда смотрели широко открытыми глазами. В школе я всегда побеждала на конкурсах чтецов. И кто-то моим родителям сказал, что хорошо бы меня поставить на учет в детский актерский отдел киностудии Горького. У меня было грустное, даже трагическое выражение лица, и Нахапетову, который снимал фильм о войне, оно подошло. Потом меня пригласили в фильм «Авария – дочь мента». Главную роль там играла Оксана Арбузова, нынешняя жена Ивана Охлобыстина, а я играла подругу героини. И несмотря на то, что после школы я закончила художественное училище и была уже дипломированным специалистом по костюмам, я побежала поступать во ВГИК.[b]– Ты художник по костюмам? Наверное, ты очень придирчиво относишься к платьям, вкоторых тебе приходится сниматься?[/b]– Не то слово! Однажды я отказалась от роли из-за того, что мне не понравился мой костюм. Это очень известная картина. У меня там были удачные пробы. Но совершенно неинтеллигентный костюм шел вразрез с моей фантазией, и я поняла, что в нем я не смогу соответствовать образу. На мою роль взяли другую актрису – и она, представьте, прекрасно подошла к этому костюму... Зато я горжусь своим костюмом в фильме Ильи Хотиненко «Золотой век». Там я играла герцогиню Дарсецкую, светскую английскую леди, отравившую своего мужа из-за человека, в которого была влюблена. Уже начались съемки, а до моего платья так дело и не дошло. Художница срочно уехала в Питер, и я осталась наедине с портнихами. У нас на руках – только примерный эскиз костюма на бумаге. И тут я вволю отдалась первой своей профессии. На экране костюм выглядит очень эффектно.[b]– Я знаю, что ты только что въехала в новую квартиру…[/b]– … и, как всегда, все делаю сама. Сама делаю ремонт. Сама вожу машину… Ненавижу эмансипацию, а приходится быть эмансипэ. Недавно врач сказал мне, что у меня повышен тестостерон. Я ответила: «Что делать, эмансипация!» А еще мне нравится поэтический ответ на некрасовское «Коня на скаку остановит»: «Она бы хотела иначе / носить драгоценный наряд, но кони все скачут и скачут, / а избы горят и горят». Я хочу быть абсолютной женщиной, но пока так…[b]– Абсолютная женщина всегда замалчивает свой возраст. А ты?[/b]– Иногда на кинопробах режиссеры задают мне вопрос о возрасте. Как правило, я отвечаю честно. Но надо видеть их лица в этот момент! Некоторые говорят: «Ох, а я бы вам столько никогда не дал!» И я не знаю, это хорошо или плохо? Я, например, обожаю Веру Глаголеву. Вот сколько ей лет? Она потрясающе выглядит, поэтому какая разница, сколько ей лет! Мне кажется, это все равно, что спрашивать: а у вас крашеные волосы? а у вас зубы свои?[b]– На твоем сайте в Интернете есть потрясающие фотографии, где ты в купальнике. Выглядишь обалденно! Где это тебя так?[/b]– Это меня снимали в Сочи, на «Кинотавре». Неожиданно я поймала себя на мысли, что мне безумно нравится сниматься в купальнике! К тому же меня никогда в жизни не снимали женщины. И когда я увидела их фотосессию, я пришла в дикий восторг. Я подумала: разве может женщина так прекрасно снимать женщин? Тьфу-тьфу-тьфу, мне кажется, я еще могу себе позволить сниматься даже в мокром купальнике. Вот если бы я, например, была замужем, и моему мужу это было неприятно, то я не стала бы сниматься. Фигура может сохраниться очень долго, вон у Гурченко какая фигура! Но у каждого периода есть свой статус. Знаешь, как раньше на балах бывало? Даме позволялось танцевать лишь до тех пор, пока не выходила в свет ее дочь. Даже если даме было тридцать с небольшим.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.