Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Милый друг

Общество
Милый друг

[b]Мальчик из благополучной московской семьи Александр Домогаров в детстве мечтал стать гонщиком на аттракционе «Бесстрашный рейс» в ЦПКиО. Но школу мужества (правда, актерского) прошел в сериале о гардемаринах у Светланы Дружининой. И с ее легкой руки теперь на экране смело ввязывается в любые потасовки.[/b][i]В самом начале кинокарьеры пострадал… из-за своей внешности — уж больно привлекательным показался режиссеру для главного героя — сына проводницы в картине «Валентин и Валентина»: его не утвердили. С тех пор при словах «красавец-мужчина» Александр начинает тихо звереть. Граф де Бюсси, Жорж Дюруа — персонажи, конечно, видные. Но за 13 лет пребывания на сцене он играл не только героев-любовников. Хотя, конечно, первую свою театральную награду — премию «Чайка» — получил как «самый роковой мужчина».Любимый цвет — черный, всегда в его одежде есть этот тон. В нем подозревают классического романтика, который считает, что с женщинами в первую очередь надо разговаривать, читать им стихи, петь серенады. О прочих секретах обольщения Домогаров предпочитает умалчивать… Кто-то из журналистов написал о нем: «домогаровские глаза полны тоски и затаенной невысказанной страсти». Затаенная страсть, вероятно, укрылась от меня, зато тоску и усталость я рассмотрела. Еще до встречи начиталась и наслушалась про невыносимый характер моего героя.Мне наперебой рассказывали о его высокомерном безразличии к собеседнику, поэтому я готовилась к обороне. Но в театральной гримерке передо мной сидел не брутальный супермен, а тихий, утомленный молодой человек. Чего уж я совсем не ожидала — Александр разговаривал со мной, а не со своим отражением в зеркале. И вообще проявлял себя по преимуществу как «мягкий и пушистый».[/i][b]— Александр, признайтесь, вы кому-нибудь из артистов подражали?[/b] — Студентом театрального училища имени Щепкина копировал Олега Меньшикова: пытался разговаривать, смеяться как он. Мне безумно нравилось, что он тогда делал. И сейчас нравится, только, конечно, уже стараюсь не подражать.[b]— Вы долго проработали в театре Российской Армии. Почему ушли оттуда? [/b]— Во-первых, это связано с личными причинами. А во-вторых, я понял, что «сел на стул»: двадцать семь спектаклей в месяц, а никакого движения в себе не чувствую. Восседаю рядом с народными-заслуженными — и ничего. И нужно было заставить себя заново задышать.[b]— В театр Моссовета вас пригласили в спектакль «Мой бедный Марат». И — мгновенный успех! По-вашему, это счастливая случайность или , как говорится, награда за труд? [/b]— Смотря что подразумевать под словом «успех».[b]— А что вы подразумеваете? [/b]— Признание коллег. Но это утопия, правда? Хотя, когда коллеги, может быть, скажут мне: мол, черт возьми, старик, это — неплохо, тогда я поверю — это действительно успех.Я не знаю, что такое моя «популярность». И слава Богу! Ведь популярность — очень славная штука, если ею правильно пользоваться, то есть не взлетать над самим собой и короной потолок не царапать. А то, что девочки дежурят у подъезда, конечно, приятно, но это входит в понятие профессии.[b]— И все же: актер всегда желает нравиться окружающим. Михаил Козаков даже обронил: «мы потаскушки».[/b]— Отчасти так. Ведь мы продаемся. Торгуем чем? Собой! И товар должен хорошо выглядеть.А вообще так называемый институт звезд в России не развит так, как на Западе. Летом на съемках у Эрика Гюставсона (рабочее название этой шведской картины — «Ныряльщик») я встречался с европейской звездой Клаусом-Мария Брандауэром. И если у нас я ищу контакт с людьми, с труппой, то по всему миру ищут контакт с ним, с ним пытаются установить общий язык. Например, я появляюсь в чужом театре, на съемочной площадке в чужой стране. Обо мне знают, но смотрят поначалу с сомнением: мол, а кто ты такой? Я работаю, и этим доказываю, чего стою. Проходит время, прежде чем они понимают: да, он свой. Потом начинают активно общаться, телефон вечерами обрывают. А у нас: доказывай — не доказывай... Когда же договариваются с Брандауэром, он сидит на площадке, курит и сам всех оценивает. Потом, может быть, предложит вместе пива выпить. И в этом — разница.[b]— Режиссер Андрей Житинкин рассказывал, что перед премьерой вы перестаете спать. Неужели так волнуетесь?[/b] — О! (затягивается очередной сигаретой).[b]— До того, как начались съемки у польского режиссера Ежи Гоффмана в фильме «Огнем и мечом», вы что-нибудь знали про своего героя — атамана Богуна?[/b] — Во-первых, я до этого прочитал роман Сенкевича. Действительно жил такой человек, правда, он был гораздо старше, чем у нас в фильме. И звали его не Юрко, а Иван. Он реальный персонаж, о котором на Украине до сих пор песни слагают.[b]— Вы же у Гоффманаснимались в гипсе…[/b] — В гипсе, потому что в Москве сломал ногу. Только во время съемок я снимал гипс, засовывал ногу в сапог. На экране ничего не заметно. А в одном месте лошади понесли. «По истории» казаки перевозили раненых в самодельной люльке между двумя лошадьми, и всадники ехали верхом. Но поводья однажды оборвались и… Я уже болтался в этой люльке. Потом уже узнал, что Гоффман сказал: «Коф-бой, коф-бой, тебе ничего другого не оставалось, как вылезти из люльки, сесть на лошадь и остановить ее».[b]— А правда, что Гоффман звал вас «старик»?[/b] — Польское выражение «старый», «старик» — означает очень отеческое отношение. Гоффман мне напомнил моего отца по характеру, своей энергетикой. И стал звать практически сразу либо «Сашка», либо «старый».[b]— Вы не раз говорили, что предпочитаете одиночество. Если б вас отправили на необитаемый остров, смогли бы там выжить?[/b] — Я не такое тотальное одиночество имел в виду. Просто случаются иногда моменты усталости от всего. Тогда хочется закрыться, спрятаться. Я ведь Рак по гороскопу. Но это достаточно кратковременное состояние. К тому же, если у меня украсть работу, не знаю, что со мной будет… [b]Досье «ВМ»[/b] [i]Александр ДОМОГАРОВ родился в Москве в 1964 году. Семь лет учился в музыкальной школе по классу фортепиано. Закончил школу-студию имени М. Щепкина при Малом театре (курс Виктора Коршунова).Одиннадцать лет проработал в Театре Советской Армии (ныне — Театр Российской Армии). В это же время отслужил в армии — в роте актерского полка. В 1995-м перешел в Театр имени Моссовета, где сыграл в спектаклях Андрея Житинкина «Мой бедный Марат», «Он пришел», «Милый друг», у Леонида Хейфеца — в «Бегущих странниках». Играл (в очередь с Олегом Меньшиковым) главную роль в спектакле «Нижинский».В кино дебютировал ролью Саши в картине Георгия Натансона «Наследство» (1984). Снимался в картинах «Муж и дочь Тамары Александровны», «Визит дамы», «Делай раз!». В телесериале Светланы Дружининой о гардемаринах сначала озвучивал роль Жигунова (в фильме «Виват, гардемарины!»). В фильме «Гардемарины-III» уже играл «вместо Жигунова» Павла Горина. Феерический успех выпал на долю актера после сериала «Графиня де Монсоро», где он перевоплотился в графа де Бюсси.После ленты Ежи Гоффмана «Огнем и мечом» его пригласила на главную роль в фильм «На краю света» польский режиссер Магда Лазаркевич. Сыграл вместе со своей партнершей по картине «Огнем и мечом» Изабеллой Скорупко в шведской ленте «Ныряльщик».[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.