Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Проходимцы

Общество
Проходимцы

[i]«Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится…» Эта песня, некогда воспевавшая возможности отечественной авиации, вот уже более четверти века вполне может относиться к особому классу автомобилей, которых люди, от автомира далекие, зовут джипами. А люди грамотные – вне- или вседорожниками... Посмотреть на наиболее выдающихся «проходимцев» целых три дня можно было в выставочном центре «Крокус-Экспо», где проходил 3-й Московский международный салон полноприводных автомобилей, или просто 4WD Salon-2007. И не просто посмотреть, но и прокатиться на них, благо Мякининская пойма пока еще не застроена и не обустроена. Не глушь, но пустошь.[/i][b]Цыпа-цыпа-цыпа![/b]Предупреждаем сразу: в отличие от предыдущего, осеннего салона, представившего сразу несколько новинок, таких как Infiniti и Nissan Murano (их тогда наконец-то сертифицировали для российского рынка), на весеннем 4WD Salon ничего «такого» не было. Скорее это было мероприятие, призванное показать потенциальным покупателям, какие именно автомобили с колесной формулой 4Х4 они могут приобрести в этом году.А теперь немного истории… Мало кто знает, но изобретателями и изготовителями первого в мире автомобиля с постоянным полным приводом были не инженеры из Ингольдштадта, четверть века назад выкатившие за ворота Audi Quattro, а наши родные ВАЗовцы, сделавшие еще в далеком 1976 году первые 50 автомобилей ВАЗ-2121 «Нива». Так у отечественных автолюбителей появился автомобиль, для которого практически не было преград. И нет, потому что даже в современных соревнованиях «Нивы» идут вне зачета – равных им не найти. К слову сказать, «Нива», или «Niva», чрезвычайно популярна в горных районах Европы – в Испании, Франции, Италии, Австрии.Несколько лет назад в истории модели начался новый период, связанный с американизацией имени.Кого-то до сих пор коробит косой «джи-эмовский» крест на решетке радиатора и запаске. И это новое имя – «Шеви-Нива». Однако никто не возьмется спорить, что это на сегодняшний день наиболее совершенный из отечественных автомобилей. Единственный минус – отсутствие мощных двигателей. Но, как нам уже третий год обещают, вотвот появится в широкой продаже «Шеви-Нива» с «опелевским» движком и коробкой передач от «Сузуки». Пока же СП «GM-АвтоВАЗ» приходится завлекать публику иначе. Например, на салоне были представлены два автомобиля Chevrolet Niva в комплектации Trophy и Hit.Последний, цыпляче-желтенький, произвел особенно благоприятное впечатление. Благодаря новой форме капота и современному пластиковому обвесу создавалось полное впечатление, что это новая модель.А еще говорят, что с лица воды не пить. Еще как пить![b]А как будет cowboy по-китайски?[/b]Самой представительной – как, впрочем, и год, и два назад – была китайская экспозиция. Ну, очень хочется Поднебесной протолкнуть на наш рынок собственную продукцию! Внедорожники по-китайски позиционируются на российском рынке как самые дешевые (от 12 тысяч долларов), вот только российские дилеры почему-то забывают предупредить покупателя, что дешевыми являются только заднеприводные версии – какая уж тут «вседорожность»! Более того, и об этом российские покупатели тоже не знают, китайские автомобили, сертифицированные по российским ГОСТам, не прошли европейского тестирования на безопасность. И хотя, например, бренд Great Wall («Великая стена») продвигается под лозунгом «Не все китайское – плохо», огрехов при сборке тем не менее немало. А еще в минус откровенно дешевый пластик, некоторые нюансы управления… Что до цены… «Топовая» модель GW – внедорожник Hover (лицензия Isizu) – стоит от 23 тысяч. И уж если выбирать что-то за такие деньги, то автор этих строк, если откровенно, предпочел бы корейский Hyundai Santa Fe – его «старая», первая модель сейчас весьма дешева.На «Салоне» китайцы представили лишь одну новинку – пикап GW Sailor («Морячок»). Что породило такое название? Тайна. Особенно если учесть, что все четыре модели продавались под ковбойским соусом: шоу-герлз и менеджеры были в ковбойских псевдостетсонах. Такую широкополую шляпу могли выиграть все желающие – если смогут удержаться на «механическом быке». Я не стал даже пытаться, а вместо этого попробовал выяснить, как будет «ковбой» по-китайски. И не узнал.[b]Бездорожье в придачу[/b]Еще и года не прошло с официальной европейской премьеры HUMMER H3, а этот «малютка» уже частый гость на 4WD-фестивалях. Он, безусловно, красив и наверняка прекрасно смотрится даже на Елисейских Полях. Но, как бы так помягче выразиться… Не хочется лезть на нем в грязь! И уж тем более не хочется пачкать блестящие бока новеньких Range Rover: это все равно что чемодан со 100 тысячами долларов в лужу бросить. Впрочем, такие машины покупаются вовсе не для езды по проселкам. Их владельцы забыли само понятие «грунтовка», а к их особнякам давно проложен частный асфальт.А что касается бездорожья, так оно может быть приобретено вместе с машиной! В каком-нибудь частном карьере, где дорогие «джиперы» позволяют себе развлечения ради «помесить чистый песочек шоссейными покрышками».Имидж – ничто, конечно. Но если он тоже «4Х4» – тогда совсем другое дело.[b]Проверка на дорогах[/b]Но это – там, где карьеры подметают и с мылом моют. На 3-м Московском международном машины обкатывались в куда более суровых «мякининских» условиях. Все марки и модели: Mitsubishi – Outlander, L200 и Pajero; Nissan – X-Trail, Navara, Patrol, Murano и Pathfinder; SsangYong – Rexton и Kyron, Land Rover Defender, Hyundai Santa Fe и Tucson, а также отечественные «Шеви-Нива» и УАЗ-Patriot (хотя бы ради приличия «патриотическую» лычку написали бы по-русски) – всем досталось в порядке общей очереди.Поднимая клубы пыли и сами ставшие светло-бежевыми, внедорожники один за другим уходили на дистанцию. В воздухе пахло парами бензина и солярки, в которые подмешивался незабываемый аромат сожженного сцепления и подгоревших тормозных колодок… Люди, никогда ранее не сидевшие за рулем внедорожника, азартно терзали педали и рычаги, причем тем азартнее, чем меньше было в салоне этих самых рычагов. Трудно сказать, много ли среди испытателей было будущих покупателей… Но гарантия – свою долю удовольствия они получили.…Чуть не забыл. Слово «джип» вовсе не синоним «внедорожности». Это – автомобильная марка Jeep, ныне входящая в концерн DaimlerChrysler. И все.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.