Южная Корея становится всё популярнее у туристов

Южная Корея становится всё популярнее у туристов

Отдых

В корейском ресторане Yujung (Центр Международной Торговли) состоялся деловой ужин, организованный Национальной Организацией Туризма Кореи. На ужине присутствовали руководителиведущих компаний в сегменте MICE: Сарапкин Юрий Александрович (Исполнительный Директор BTAA), Марина Добрянская( Исполнительный Директор Lufthansa City Center), Зюзин Георгий Борисович (Заместитель Генерального Директоракомпании STB tours), Рауф Расулов( Исполнительный Директор Jenico Travel), Галатенко Антон (Генеральный Директор TMC(Russian Travel Management Company), Амелечкина Ульяна (ДиректорДепартамента корпоративного обслуживания TranstourTravel) и Елена Дмитриева (Директор по Развитию TranstourTravel) , Антон Казей(Начальник отдела по привлечению клиентов и продвижению услуг Vip-service)и почётный посолMICE Республики Корея в России, он же генеральный директорZCTS (Zelenskey Corporate Travel Solutions) Вадим Зеленский. Заместитель директора Национальной Организации Туризма Кореи господин Пак Вучжин выразил уверенность в том, что «благодаря мероприятиям, направленным на популяризацию страны в 2010 году и совместнымусилиям НОТК и членов BTAA,Корея будет достойнопредставлена на рынке делового туризма». Менеджер по маркетингуРуслан Маслов осветилосновные направления работы НОТК, поделился планами на сотрудничество и обещал оказать всестороннюю поддержку перспективнымпроектам, направленных на укрепление позиций Кореи в сегменте MICE. Планируется ознакомительная поездка членов BTAAв Корею, в рамках которой будет представлен весь потенциал страныв области принятия, организации и проведения мероприятийна самом высоком уровне.На ужине были проведена лотерея с подарками от НОТК. Обладательницей главного приза: кофейного набора от президента республики Корея стала Елена Дмитриева (Директор по развитию TranstourTravel); шкатулка для драгоценностей, инкрустированная перламутром, досталась Рауфу Расулову (исполнительномудиректоруJenico Travel),а исполнительный директор BTAA- Сарапкин Юрий Александрович выиграл традиционную корейскую визитницу. Следует отметить, что власти республики Корея началиактивную деятельность по развитию MICE-туризма уже в 2009 г. В качествеодного из примеровможно привести созданиеспециальногоподразделения в администрации о. Чеджу, деятельность которого направлена на развитие MICE индустрии. На реализацию проекта правительством острова – автономной самоуправляемой провинцией, выделено 17 миллионов долларов. Один из крупнейших современных выставочных центров страны – ICC Jeju, расположенный в живописном месте, на берегу океана, уже давно принимает крупнейшие мероприятия, в которых участвуют и российские делегаты. К сожалению, пока организаторами столь масштабных деловых встреч являются нероссийские игроки сегмента делового туризма.Будем надеяться, что результаты не заставят себя ждать и в числе стран, которые уже признали Корею как «сильного игрока» на арене делового туризма, окажется и Россия, сообщает Московское представительство Национальной организации туризма Кореи.

Google newsYandex newsYandex dzen