Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Блюститель правил: Владислав Орлов заботится о безопасности

Общество
Блюститель правил: Владислав Орлов заботится о безопасности
Владислав Орлов начальник отдела безопасности движения спец автобазы метрополитена / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
Начальник отдела безопасности движения специальной автобазы Московского метрополитена Владислав Орлов рассказал «Вечерке» о работе возглавляемого им подразделения и людях, обеспечивающих слаженную работу столичного метро.

— По названию отдела можно судить, что перед вами стоят непростые задачи. Удается их решить?

— Конечно, иначе быть не может. Круг обязанностей нашего отдела довольно широкий. Мы занимаемся расследованием дорожнотранспортных происшествий с участием наших водителей, постоянно взаимодействуем с Управлением ГИБДД и другими надзорными органами. Контролируем водителей, выходящих на маршрут. Мы также оформляем пропуска для машин автобазы, чтобы они могли беспрепятственно передвигаться по городу и заезжать на самые разные объекты. Кроме того, наши водители занимаются подвозом людей и необходимого оборудования туда, где они нужны. Территория Москвы большая, а сотрудников метро очень много. И им каждый день нужно вовремя добираться до тех или иных объектов метрополитена.

— Получается, что без автобазы метро не сможет нормально работать?

— Это правда. Хотя в структуре метрополитена сама автобаза зачастую находится вне поля зрения пассажи- ров. Многие думают, что метро это только то, что находится под землей. Но это не так. Без автотранспорта нормально работать метрополитен точно не сможет. Поэтому у нас три автоколонны. Первая возит руководство метро, машинистов и ремонтные бригады. Вторая колонна занимается перевозкой оборудования и материалов. А третья обслуживает тех, кто занимается ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, возникающих на объектах метро.

— А как решаются проблемы? Их наверняка тоже немало.

— Это факт. К примеру, не так давно нам удалось разрешить проблему, над которой мы бились почти год. Дело в том, что у объектов метрополитена размещается знак, запрещающий любую парковку. И распространяется запрет на весь без исключения транспорт. Из-за этого нам приходилось платить штрафы — ведь наши водители вынуждены подолгу стоять в этих местах во время проведения, скажем, ремонта. Сейчас мы нашли решение — машина останавливается в зоне запрещающего знака, огораживается конусами. Теперь, если такое нарушение даже фиксируют, непременно постановление либо отменяют, либо вообще не присылают. Для автобазы это существенная экономия средств.

— А что самое сложное в вашей работе?

— У нас около 380 водителей. Некоторые, к примеру, не всегда признают факт нарушения ими Правил дорожного движения. А в городе появляются все новые камеры, часто меняется разметка. Все это нужно людям разъяснять. Но мне не привыкать. Я сам автомобилист с большим стажем. Сначала стремлюсь понять, а потом — быть понятым.

Специальная автобаза

Это подразделение метро было создано 1 июня 1981 года на базе автотранспортного цеха службы тоннельных сооружений. Сотрудники спецавтобазы обслуживают и водят легковые машины, микроавтобусы, грузовики и специальный транспорт. Машины спецавтобазы перевозят рабочих к месту выполнения работ в ночные смены, различное оборудование, а также грузы: колесные пары, двигатели, ступени эскалаторов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.