Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

«Вечерка» выяснила, зачем в каждом вагоне метро нужны емкости с воздухом

Город
Более 7 миллионов человек пользуются услугами столичной подземки ежедневно
Более 7 миллионов человек пользуются услугами столичной подземки ежедневно / Фото: Светлана Колоскова / Вечерняя Москва
Воздух жизненно необходим не только людям, но и поездам метро.

Так называемый главный воздушный резервуар объемом 300 литров располагается под вагоном, рядом с мотор-компрессором. Он похож на небольшой дирижабль и предназначен для обеспечения сжатым воздухом пневматических устройств поезда после остановки мотор-компрессора.

— Все воздушные резервуары представляют собой замкнутые стальные цилиндры. Толщина их стенок составляет 5,5 миллиметра.

«Вечерка» выяснила, зачем в каждом вагоне метро нужны емкости с воздухом

По своему назначению воздушные резервуары подразделяются на главные, запасные, уравнительные, а также одно- и двухкамерные, дополнительные и другие, — рассказал «Вечерке» преподаватель учебно-производственного центра Московского метрополитена Максим Кузьмин.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.