Проект по строительству новой канатной дороги стартует в Москве
Завершилось согласование условий будущего концессионного соглашения о создании и эксплуатации канатной дороги от станции метро «Сходненская» до «Речного вокзала».
— Строительство канатной дороги планируется осуществить за счет внебюджетных средств на принципах государственно-частного партнерства, — рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений, глава Департамента экономической политики и развития столицы Владимир Ефимов.
В строительство дороги инвестируют более 3 миллиардов рублей, некоторые иностранные инвесторы уже проявляют интерес к проекту. После запуска канатная дорога перейдет в собственность города. Соглашение заключается на 25 лет.
— На основании принятого решения на следующей неделе на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов будет опубликован проект концессионного соглашения по созданию канатной дороги между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал», — сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
Ознакомиться с документацией можно будет в течение 45 дней. Инвесторы, которые захотят поучаствовать в конкурсе, смогут подать заявки, подтвердив при этом наличие средств для финансирования проекта.
Протяженность новой канатной дороги составит 2,3 километра. Планируется, что в сутки ею будут пользоваться до 19 тысяч человек. Это позволит разгрузить северные участки Замоскворецкой и Таганско-Краснопресненской линий метро.
Канатную дорогу интегрируют в городскую транспортную сеть, а это значит, что оплатить проезд можно будет картой «Тройка». Стоимость поездки не будет превышать 55 рублей. Пересесть на метрополитен пассажиры канатной дороги смогут, перейдя на станцию по наземным галереям, которые также должен создать инвестор.