Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Адвокат Павел Герасимов обвинил службы Шереметьево в отсутствии подготовки к ЧП

Происшествия
Адвокат Павел Герасимов обвинил службы Шереметьево в отсутствии подготовки к ЧП
5 мая в авиакатастрофе погиб 41 человек / Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

15 мая во время конференции в пресс-центре «Национальной службы новостей» адвокат Павел Герасимов не согласился с высказыванием о том, что вина в гибели пассажиров «Сухого Суперджета 100» лежит только на летчиках. Он предположил, что причина большого количества жертв — в неорганизованности:

— Поскольку я был одним из первых профессионалов на месте происшествия, то могу рассказать, что происходило. Был полностью проигнорирован аварийный план, принятый в соответствии с международными стандартами. В Шереметьеве наблюдалась абсолютная паника у всех служб. Выжившие пассажиры разбежались: часть побежала по летному полю к терминалу D, другие сидели у горящего самолета и смотрели на то, как достают погибших. Можно было увидеть, как правоохранительные органы не понимают, у кого можно выяснить число выживших после катастрофы, понять ситуацию в целом. А потом оказывается, что на самом деле командир пожарного расчета, определив серьезность ситуации, дал распоряжение самостоятельно выдвинуть другие пожарные расчеты. Получилось, что решение по ситуации появилось только после того, как все увидели горящий самолет.

Специалист отметил, что все обвинения экипажа не совсем корректны, так как они — несамостоятельные физические лица, у них есть образование и сертификация. Павел Герасимов также уточнил, что уцелевшие очень похвально отзываются об экипаже.

— В учебных центрах есть тренировочные аппараты SSJ 100, но, как выяснили представители Межгосударственного авиационного комитета, они совершенно не готовы для такой ситуации, которая произошла 5 мая. И что мы можем после этого требовать от экипажа? — спросил адвокат. — Аэропорт Шереметьево имеет пассажиропоток 44 миллиона человек в год. В начале года была проведена закупка аварийно-спасательного оборудования на 12 миллиардов рублей для северной зоны аэропорта. Получается, что все есть: люди, оборудование, подготовка. Но когда происходит катастрофическая ситуация, то никто не знает, что делать.

Читайте также: Спасатель МЧС предположил, что пассажиры «Суперджета» погибли из-за психического оцепенения

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.