Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Новая технология позволила снизить уровень шума и вибрации в московском метро

Город
Виброгасящую технологию используют в столичной подземке с 2014 года
Виброгасящую технологию используют в столичной подземке с 2014 года / Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Особую технологию LVT (Low Vibration Track — путь пониженной вибрации) применили при строительстве новых станций и перегонных тоннелей. Она позволяет уменьшить вибрацию и снизить уровень шума от поездов в среднем с 80 до 72 децибел.

Технологию используют в столичной подземке с 2014 года. Ее применили при укладке путей 11 линий московского метро. Поезда следуют тише, и влияние вибрации на конструкции тоннелей снижается.

— Срок службы пути, уложенного с использованием виброгасящей технологии, составляет в среднем 40 лет до проведения капитального ремонта, — рассказал руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов. 

Для прокладки путей используют бетонные блоки, которые укладывают на эластичные прокладки в специальных резиновых чехлах. Новая технология будет использована до конца 2020 года еще на семи станциях, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

Читайте такжеЛимитированная серия карт «Тройка» поступила в продажу

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.