- Город

Новый всплеск телефонного мошенничества зафиксировали в России

Сергей Собянин рассказал о строительстве павильона «Атом» на ВДНХ

Появилось видео нападения боевиков на российских военных в Сирии

Молодежь в России назвала самые важные цели в жизни

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Опубликовано видео попытки Ефремова откупиться после ДТП

Вакцина от коронавируса будет доступна для граждан с 14–15 августа

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Названы лучшие мобильные приложения для прослушивания музыки

Скончалась жена Джона Траволты

Новый всплеск телефонного мошенничества зафиксировали в России

ФОТО: pixabay.com

Выдающие себя за представителей службы безопасности банков телефонные мошенники в последнее время снова активизировались в России. Об этом сообщил ведущий антивирусный эксперт «Лаборатории Касперского» Сергей Голованов.

— Мы наблюдаем существенный рост телефонного мошенничества в последнее время, — сказал специалист.

Несколько клиентов Сбербанка, которые проживают в Москве, почти в один день рассказали, что получили звонки с городских номеров якобы от сотрудников службы безопасности банка.

Одной из жертв звонивший сообщил, что ее личные данные скомпрометированы и от ее имени могут действовать мошенники. Злоумышленник попросил «для понимания» назвать последние совершенные клиентом операции по карте, потом пообещал поставить на карту защиту, пока клиент меняет пароль в приложении «Сбербанк онлайн». Но москвичке показалось это подозрительным, и она прекратила разговор.

Руководитель группы исследований безопасности банковских систем Positive Technologies Ярослав Бабин также отметил, что цели мошенников в последнее время стали меняться — они все больше хотят войти в доверие к клиенту банка для получения дополнительных персональных данных и прибыли.

В самом Сбербанке заявили, что активизации телефонных мошенников организация не наблюдает, при этом в неделю от клиентов регулярно поступает несколько тысяч жалоб на телефонное мошенничество, сообщает РИА Новости.

Читайте также: Роскомнадзор предупредил о рассылке фейковых писем от его имени

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

165 966 + 1012 (за сутки)

Выздоровели

230 642 + 613 (за сутки)

Выявлено

4 205 + 37 (за сутки)

Умерли

Дмитрий Журавлев, политолог

Путин: главные задачи десятилетия

Ирина Алкснис

Если вас бесят коллеги...

Анатолий Горняк

Абрамович вместо Гагарина: о чем мечтает молодежь

Анастасия Заводовская

Жертва офисного харассмента: главное — молчи

Олег Сыров

Готовим дома: креветки в сырной панировке

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Приговор о жизни человека

Дарья Завгородняя

Клюквенный сок лучше крови

Николай Варсегов

Не ходите, девки, замуж

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите