Роспотребнадзор дал рекомендации по доставке еды в период пандемии
Роспотребнадзор рассказал о правилах безопасной доставки еды на дом в период пандемии коронавируса. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Сотрудники Роспотребнадзора отметили, что владельцы агрегаторов, через которые осуществляется доставка, должны предоставлять потребителям информацию о себе и продавце. Она должна быть на сайте. Информацию о продавце владелец агрегатора может довести, разместив ссылки на сайт продавца.
Также важна информация о предлагаемой продукции общественного питания, которая тоже должна быть размещена на сайте.
Курьеры должны соблюдать правила личной гигиены: надевать медицинские маски, перчатки, использовать дезинфицирующие салфетки и антисептики для обработки рук. Также на доставщике должна быть чистая форменная одежда, емкости (короба) для транспортировки готовых блюд должны быть продезинфицированы.
При получении заказа следует соблюдать правила безопасности: осуществлять бесконтактную оплату заказа с помощью онлайн-оплаты и выбирать бесконтактную доставку заказа; при оплате через мобильный терминал следует использовать перчатки или после оплаты сразу вымыть руки с мылом; при вручении заказа курьер должен поставить емкость у двери, отойти на расстояние около 1,5 метра и сообщить о доставке по телефону.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 24 апреля
Роспотребнадзор: Пик заболеваемости коронавирусом может наступить в начале мая