Столичная горячая линия по коронавирусу приняла более миллиона звонков
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомВ Москве с 23 марта горячая линия по коронавирусу приняла более миллиона звонков. Работу кол-центра курирует столичный комплекс социального развития.
Кроме того, чтобы получить социальные услуги, граждане звонят за советом, консультацией и с предложениями о благотворительности.
Ежедневно на номер +7 (495) 870-45-09 поступает до 15 тысяч звонков, в большинстве случаев — от москвичей и жителей Подмосковья. Заявки принимают 370 операторов, график работы которых — с 8:00 до 21:00.
Чаще всего звонят, чтобы получить помощь с доставкой продуктов и лекарств. Также просят доставить продукты первой необходимости и для получения консультации о денежных выплатах, которая положена москвичам старше 65 лет и гражданам с хроническими заболеваниями, которые соблюдают режим самоизоляции.
Кроме того, поступают заявки по доставке дров и угля на дачи для людей, которые самоизолировались там, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
С 30 марта в Москве действует режим полной самоизоляции. Покидать квартиру разрешается только в крайнем случае. С 15 апреля для передвижения по городу на общественном или личном транспорте нужен специальный пропуск. Такие меры призваны прекратить распространение коронавирусной инфекции.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также:
Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 11 мая
Россияне стали реже покупать сладости во время режима самоизоляции