Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

В Кремле назвали невозможной выдачу Польше диспетчеров по делу Качиньского

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
В мире
В Кремле назвали невозможной выдачу Польше диспетчеров по делу Качиньского
Фото: Кирилл Зыков / АГН Москва

Москва ни при каких обстоятельствах не выдаст Варшаве диспетчеров по делу Качиньского. Об этом пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил в четверг, 17 сентября.

— Это невозможно по нашему законодательству, — подчеркнул он в разговоре с РИА Новости.

Ранее о невозможности выдать россиян Польше сказал заместитель председателя международного комитета Совета Федерации Андрей Климов. Он отметил, что это противоречило бы положениям Конституции РФ.

В Кремле также оценили сам план польских властей арестовать нескольких россиян в рамках расследования авиакатастрофы.

Ранее пресс-секретарь генеральной прокуратуры Польши Эва Бялик заявила, что власти страны и правоохранительные органы инициируют арест российских авиационных диспетчеров, которые работали на аэродроме Смоленска во время крушения лайнера с президентом Лехом Качиньским на борту в 2010 году. Решение суда об аресте россиян станет шагом к объявлению их в международный розыск с последующим требованием выдачи Варшаве.

СПРАВКА «ВМ»

10 апреля 2010 года официальная делегация Польши во главе с президентом страны Лехом Качиньским вылетела на траурные мероприятия в Катынь правительственным самолетом Ту-154. Из-за плохой видимости и невозможности разглядеть землю летчики решили посадить лайнер. Однако борт несколько метров не дотянул до взлетно-посадочной полосы аэродрома Северный и столкнулся сначала с деревьями, а после — с землей. В результате ЧП погибли все 96 человек, находившиеся в самолете.

Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета в 2011 году, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Первая польская комиссия под руководством бывшего главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума лайнера, который пошел на посадку, несмотря на густой туман.

Нынешние власти Польши не согласились с выводами МАК и комиссии Миллера и создали вторую комиссию, которая уже несколько лет не может закончить работу и представить официальный отчет.

В МИД России много раз называли польское повторное расследование политически ангажированным.

Читайте также: Захарова высмеяла повторное расследование крушения Ту-154 Качиньского

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.