Подведены итоги городского конкурса профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ
Церемония награждения победителей конкурса «Московские мастера» состоялась 25 ноября в рамках XX Городского форума печати.
В этом году городской конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ — юбилейный. Он проводится Департаментом средств массовой информации и рекламы города Москвы уже в двадцатый раз.
Текущий год стал непростым для всех по причине распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), но нестационарные торговые объекты «Печать» в городе Москве продолжали работать даже в период самоизоляции в силу своей социальной значимости. В данной связи департамент считает проведение конкурса в этом году особенно важным для поддержания издательского дела и системы распространения периодических печатных изданий столицы.
Главными критериями оценки конкурсантов как всегда являлись творческий подход и оригинальность решений, их эффективность, поиск новых методов работы, организация управления коллективом, работа в команде.
Конкурс профессионального мастерства «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ призван поддержать издательское дело и сферу дистрибуции печатных изданий столицы, повысить престиж труда работников этой отрасли.
Конкурс проводился по следующим номинациям:
— «Продавец периодической печатной продукции в городе Москве» по двум направлениям: «Продавец-киоскер» и «Продавец печатной продукции с пресс-стенда».
— «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве».
— «За достижения в области распространения печатных СМИ».
В этом году принято решение: призовые места из номинаций «За достижение в области распространения печатных СМИ» и «Продавец печатной продукции с пресс-стендов» (в последнюю была подана только одни заявка) передать в номинацию «Продавец-киоскер».
По итогам собеседований с участниками конкурса, заседаний отраслевого оргкомитета, в который вошли представители правительства Москвы, профильных общественных организаций, объединений издателей и распространителей печатной продукции, руководители издательских домов, были определены победители конкурса.
В номинации «Продавец-киоскер» лучшими стали:
1-е место — Добрынина Нина Николаевна, ООО «Азбука»; Коробова Любовь Михайловна, ЗАО «МК-Сервис».
2-е место — Андрианова Ольга Евгеньевна, ООО «Агентство распространения печати «Ритейл-Пресс»; Илюшина Татьяна Александровна, ООО «АЛФАВИТ»; Платонова Лариса Александровна, ООО «У Метро».
3-е место — Банникова Светлана Викторовна, ООО «Компания ФРЕГАТ»; Маркова Лариса Алексеевна, ООО «КАП»; Калачева Алина Демуровна, ООО «ИНВЕСТ ГРУПП».
В номинации «Продавец печатной продукции с пресс-стенда»:
1-е место — Мартыненко Галина Филипповна, ООО «Азбука».
Победители в номинации «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в городе Москве»:
1-е место — Страшкова Марина Александровна, ООО «Издательская группа «Кардос».
2-е место — Толмачева Елена Викторовна, ООО «У метро».
3-е место — Пашинина Татьяна Юрьевна, ООО «Антарес».
Отраслевым комитетом неизменно отмечаются высокие профессиональные навыки участников. Однако 2020 год показал не только профессионализм, но и самоотверженность продавцов и менеджеров печатной продукции. Поэтому также участники конкурса были награждены специальными дипломами «За самоотверженный труд и стабильность в реализации печатной продукции в период сложных условий борьбы с пандемией».
Победители конкурса «Московские мастера» в сфере издания и распространения печатных СМИ получили подарки и дипломы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Кроме того, финалистов конкурса ожидают награды от представителей издательских домов и общественных организаций.
Читайте также: Подведены итоги городского смотра «Информируем из первых рук»