Флешмоб #наденьужеэтумаску поддержали 79 регионов России
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомЗапущенную столичными бизнесменами акцию #наденьужеэтумаску поддержали уже в 79 регионах России. Участники флешмоба опубликовали около 18 тысяч сообщений под этим хештегом, сообщил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Призывы не забывать о средствах индивидуальной защиты появились у входов в кафе, рестораны и другие заведения.
— Предприниматели размещают таблички с напоминаниями о важности средств защиты на дверях своих заведений. Благодаря масштабной информационной кампании сами клиенты становятся сознательнее и перестают пренебрегать необходимыми мерами по профилактике распространения коронавирусной инфекции, — сказал глава департамента.
Флешмоб стартовал 5 ноября. Представители бизнеса с его помощью напоминают посетителям о необходимости носить маски и перчатки в период пандемии коронавируса.
Акцию положительно оценили на федеральном уровне. Ее включили в сборник лучших бизнес-практик, которые были подготовлены представителями делового сообщества, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: «Пугать людей не стоит, но предупредить надо»: когда будет следующая пандемия