Число оказанных городских услуг в приложении «Моя Москва» превысило девять миллионов
С момента запуска мобильного приложения «Моя Москва» столичные жители воспользовались городскими услугами и сервисами более девяти миллионов раз за два года. Об этом в воскресенье, 3 января, сообщили в Департаменте информационных технологий Москвы.
Как отметил заместитель главы ведомства Максим Алексашкин, приложение — значимая часть столичной цифровой экосистемы, его популярность выросла втрое.
— Такая активность стимулирует развивать приложение и расширять не только его возможности, но и способы взаимодействия с пользователями. Например, недавно мы запустили новую версию приложения — «Моя Москва 2.0», в которой услуги помогает получать голосовой помощник, — цитирует Алексашкина официальный сайт мэра столицы.
С начала 2020 года возможностями приложения воспользовались свыше 1,9 миллиона человек. Во время пандемии коронавируса оно стало одним из основных способов получения горожанами услуг и сервисов. Жители пользовались приложением для того, чтобы просматривать данные об успеваемости и домашних заданиях детей в школе, записывались к врачам городских поликлиник, а также оплачивали счета за коммунальные услуги и электронные единые платежные документы.
В среднем в 2020 году через приложение горожане получали более 500 тысяч услуг и сервисов каждый месяц.
Читайте также: Виртуальную карту «Тройка» начали тестировать в московском метро