Линию до «Физтеха» сдадут в 2023 году
Продление Люблинско-Дмитровской линии до станции «Физтех» будет выполнено в подземном исполнении. Об этом в среду, 3 февраля, рассказал заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— Продление этой ветки очень важно для всего развития метро в городе, — отметил он. — Мы начинали от «Марьиной Рощи», возводя станции глубокого заложения.
После «Селигерской» сейчас возводятся еще три станции. Ветка дойдет до «Физтеха».
— Сложности есть при проходке тоннелей под Московской кольцевой автодорогой, при перекладке коммуникаций, а также при пересечении железнодорожных путей, — продолжил глава столичного Стройкомплекса.
Работу обещают завершить в 2023 году. Для пассажиров откроются тогда сразу три станции — «Улица 800-летия Москвы», «Лианозово» и «Физтех».
Продление линии за границы Москвы на севере пока не рассматривается.
— Однако мы оставляем техническую возможность продлить ветку дальше, если такие планы появятся, — отметил он.
Другая ветка — Калининско-Солнцевская — также будет продлена. Ветку дотянут до аэропорта Внуково.
— Сейчас идет вынос инженерных коммуникаций, возводим ограждающие конструкции. Общая готовность оценивается в 10–15 процентов, — рассказал Андрей Бочкарев.
Самой большой сложностью он назвал интеграцию станции городской подземки с инфраструктурой аэропорта.
— Новые станции заработают в 2023 году, — отметил он.
Также заммэра сообщил, что в этом году будет реконструировано электродепо «Сокол». Его откроют текущей весной. В ближайшие недели начнется возведение депо «Аминьевская». Еще несколько домов для поездов построят для обслуживания составов Большой кольцевой линии и ветки, которая протянется в Новую Москву.
Читайте также: Четвертый Московский центральный диаметр запустят в 2024 году