Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Учитель школы в Казани, где произошла стрельба, рассказал о произошедшем

Сюжет: 

Стрельба в Казани
Происшествия
Учитель школы в Казани, где произошла стрельба, рассказал о произошедшем
Фото: Telegram/ТАСС

Учитель Роман Гузенфельд, который вел урок в школе в Казани во время стрельбы, рассказал о произошедшем.

— Я вел урок на втором этаже. Услышали хлопки, похожие на взрывы, — сообщил педагог.

После этого учителя закрыли двери кабинетов и окна. Детей попросили сесть вдоль стен, и вскоре бойцы СОБРа смогли их освободить, приводит слова Гузенфельда РЕН ТВ.

Стрельба в казанской школе

Напомним, во вторник, 11 мая, в школе в Казани произошла стрельба. По предварительной информации, подросток открыл стрельбу по школьникам в учебном заведении. Силовикам удалось задержать подозреваемого. Глава Татарстана Рустам Минниханов заявил, что задержанный подозреваемый — 19-летний юноша, у которого есть разрешение на оружие.

Во всех школах Казани в среду, 12 мая, будут отменены занятия, также глава республики объявил эту дату днем траура.

Читайте также: Путин находится в постоянном контакте с правительством из-за стрельбы в Казани

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.