Андрей Бочкарев заявил о применении в оформлении южного участка БКЛ уникальных материалов
Южный участок Большой кольцевой линии (БКЛ) строился с применением в отделке искусственного камня — кварцевого агломерата. Об этом рассказал в субботу, 18 сентября, заместитель мэра Москвы в правительстве столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
По его словам, кварцевый агломерат по своей твердости соответствует граниту. Кроме того, камень обладает способностью не впитывать влагу, а также дает возможность использовать любой цвет в отделке.
— Также яркий камень способствует цветовой интуитивной навигации. Например, на «Воронцовской» ярко-оранжевый акцент указывает пассажирам на возможность пересадки на Калужско-Рижскую линию метро, — добавил Андрей Бочкарев.
При этом новое применение в отделке нашли натуральному камню, уточнила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова.
Она пояснила, что на станции «Воронцовская» рабочие применяли в отделке белый полоцкий мрамор, а на станции «Зюзино» — черный габбро-диабаз.
— Подвесной потолок на «Новаторской» сделан из триплексных панелей со встроенными фильтрами различных цветов, благодаря которым удалось достичь ярко-огненного эффекта, символизирующего новаторство, — подчеркнула Меркулова.
В четверг, 16 сентября, Андрей Бочкарев рассказал, что запуск нового участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена от станции «Аминьевская» до станции «Проспект Вернадского» значительно снизит нагрузку на действующие остановочные пункты и улично-дорожную сеть в Западном административном округе (ЗАО) города.
Также 16 сентября мэр столицы Сергей Собянин объявил об окончании строительства станций «Проспект Вернадского», «Аминьевская» и «Мичуринский проспект» БКЛ Московского метрополитена. Он подчеркнул, что ввод в эксплуатацию юго-западного участка линии позволит улучшить транспортную доступность многих районов города.