Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

«Бренд»: Лещенко высказался в защиту новогодней передачи

Общество
«Бренд»: Лещенко высказался в защиту новогодней передачи
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Спрос на «Голубые огоньки» выше, чем на другие варианты праздничных программ. Такое мнение высказал советский и российский эстрадный певец Лев Лещенко.

Он отметил, что «Голубой огонек» продолжает оставаться рейтинговой программой, многие россияне смотрят эту программу всей семьей в новогодний вечер. Он добавил, что время идет, многие артисты постарели, но остаются любимы публикой.

По словам Лещенко, целевая аудитория «Голубого огонька» — взрослые люди, со своими семьями, дочерями, внуками, правнуками.

— Спрос определяет предложение. Очевидно, спрос на «Голубые огоньки» выше, чем на все остальное. Есть определенные бренды. «Голубой огонек» — тоже бренд, — заявил Лещенко в комментарии ФАН.

При этом певец добавил, что совсем не против, если появятся шоу нового формата, которые смогут завоевать любовь зрителей.

До этого музыкальный продюсер Иосиф Пригожин заявил, что, если бы его позвали изменить формат «Голубого огонька», он бы показал, каким может быть новогоднее шоу. Он отметил, что необходимо изменить формат шоу, так как надоело однообразие.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.