Более 20 тысяч обращений по реновации поступило на горячую линию в 2021 году
В 2021 году на горячую линию Стройкомплекса поступило более двадцати тысяч обращений по программе реновации жилищного фонда столицы, обработанных специалистами кол-центра. Об этом в пятницу, 14 января, заявил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.
— По статистике, наиболее часто задаваемые вопросы касались сроков переселения и приобретения дополнительных квадратных метров жилья. Также популярными запросами были о работе Фонда реновации и подборе стартовых площадок. Всего за прошедший год Единый контактный центр дал разъяснения по более чем 21 700 обращениям граждан, — рассказал он.
Единый контактный центр (ЕКЦ) столичного Стройкомплекса создан в марте 2017 года по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. С его помощью каждый горожанин может получить необходимую информацию по всем вопросам градостроительной деятельности.
Обратиться на горячую линию можно по телефону 8 (499) 401-01-01, по электронной почте help@str.mos.ru, через портал Стройкомплекса и посредством «Кабинета застройщика». Специалисты ЕКЦ работают с понедельника по пятницу — с 08:00 до 20:00.
До этого сообщалось, что в столице набирает обороты программа реновации жилья. За 2021 год в городе возвели еще один миллион квадратных метров современного и удобного жилья.