Андрей Бочкарев оценил готовность двух железнодорожных мостов через Яузу в центре Москвы
Общестроительная готовность двух мостов через Яузу ведется в районе Сыромятнической набережной на участке железной дороги Курская — Карачарово и составляет 40 процентов. Об этом в четверг, 28 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
— В рамках реконструкции участка железной дороги Курская — Карачарово ведется строительство двухпутного и однопутного железнодорожных мостов через реку Яузу в районе Сыромятнической набережной. В настоящее время завершается устройство опор однопутного моста и ведется сборка металлических конструкций пролетного строения, по двухпутному мосту ведется устройство железобетонных опор, — отметил он.
При этом заммэра добавил, что протяженность мостов составит 106 метров, сооружения обеспечат размещение дополнительных главных железнодорожных путей на участке.
Это позволит в свою очередь запустить один из маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД-4), говорится в релизе.
Также стало известно, что при проходке тоннелей первого участка новой Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена будут использовать щиты диаметром шесть метров.
Бочкарев отметил, что проходка участка протяженностью порядка 4,8 километра от планируемых оборотных тупиков за станцией «Бульвар Карбышева» через «Живописную» и до станции «Строгино» будет вестись 10-метровыми щитами для создания двухпутных тоннелей.