Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Андрей Бочкарев оценил готовность двух железнодорожных мостов через Яузу в центре Москвы

Город
Андрей Бочкарев оценил готовность двух железнодорожных мостов через Яузу в центре Москвы
Фото: Александр Кочубей / Вечерняя Москва
Россия, Москва, Сыромятническая набережная Карта всех событий

Общестроительная готовность двух мостов через Яузу ведется в районе Сыромятнической набережной на участке железной дороги Курская — Карачарово и составляет 40 процентов. Об этом в четверг, 28 апреля, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

— В рамках реконструкции участка железной дороги Курская — Карачарово ведется строительство двухпутного и однопутного железнодорожных мостов через реку Яузу в районе Сыромятнической набережной. В настоящее время завершается устройство опор однопутного моста и ведется сборка металлических конструкций пролетного строения, по двухпутному мосту ведется устройство железобетонных опор, — отметил он.

При этом заммэра добавил, что протяженность мостов составит 106 метров, сооружения обеспечат размещение дополнительных главных железнодорожных путей на участке.

Это позволит в свою очередь запустить один из маршрутов Московских центральных диаметров (МЦД-4), говорится в релизе.

Также стало известно, что при проходке тоннелей первого участка новой Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена будут использовать щиты диаметром шесть метров.

Бочкарев отметил, что проходка участка протяженностью порядка 4,8 километра от планируемых оборотных тупиков за станцией «Бульвар Карбышева» через «Живописную» и до станции «Строгино» будет вестись 10-метровыми щитами для создания двухпутных тоннелей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.