Сбой произошел в работе приложения Сбербанка
Пользователи Сбербанка в четверг, 21 июля, зафиксировали сбои в работе мобильного приложения кредитной организации.
Так, по данным на 12:20 по Москве, при входе в приложение у клиентов Сбера появляются сообщения об ошибке 01-05 и отсутствии соединения с интернетом.
В Сбере подтвердили данную информацию и добавили, что в данный момент специалисты работают над решением проблемы.
— В настоящий момент часть наших клиентов может испытывать трудности с доступом к сервисам банка. Мы работаем над решением ситуации. Приносим извинения за неудобства, — говорится в сообщении кредитной организации.
Позже стало известно, что ошибку в работе приложения удалось устранить.
До этого Сбербанк опроверг сообщения СМИ о повышении первоначального взноса по ипотечным заявкам. Клиентам кредитной организации не повышали размер первоначального взноса с 15 до 35 процентов по уже одобренным заявкам на ипотеку. Сотрудники предприятия отметили, что Сбербанк не повышает требования по уже одобренным заявкам перед сделкой.