Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Партнеры акции «Миллион призов» рассказали об участии в программе

Город
Партнеры акции «Миллион призов» рассказали об участии в программе
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Партнерами акции «Миллион призов» в этом году станут розничные сети компаний «Спортмастер», «Детский мир», «Кораблик», Kari, Sokolov и многие другие. Об этом в понедельник, 15 августа, рассказали организаторы акции.

— Мы рады поддержать программу, которая нацелена на активных москвичей — активных в плане их жизненной позиции, занимающихся спортом и активным образом жизни, — сообщил представитель компании «Спортмастер» Сергей Агибалов.

По словам PR-директора компании «Детский мир» Натальи Рычковой, акция «Миллион призов» имеет важную социальную направленность: поддерживает горожан скидками и бонусами, а бизнес — новыми клиентами.

— «Детский мир» в рамках акции предлагает покупателям скидки на товары из своего ассортимента. Например, в предстоящую в сентябре акцию этими скидками могут воспользоваться родители, которые отправляют детей в школу, чтобы выгодно приобрести форму и канцелярские принадлежности. Или родители новорожденных детей, чтобы купить все необходимое в одном месте и по доступной цене со скидкой от «Миллиона призов», — добавила представитель торговой сети.

В акции участвует еще один магазин товаров для детей — «Кораблик». Покупатели смогут использовать баллы, полученные по программе «Миллион призов», из расчета один балл — один рубль.

Многие из партнеров акции принимают участие в ней не впервые. Так, гипермаркет «Леонардо», компании Zenden, Thomas Munz, Sokolov, «Сахалинский икорный дом», а также торговые сети «Магнит» и «Виктория» уже были участниками акции и описывают этот опыт как позитивный.

— Акция «Миллион призов» — это классический пример, когда выигрывают все участники. Организатор конкурса в лице правительства Москвы выполняет социальную функцию в виде адресной поддержки граждан и бизнеса, — рассказали представители компании Thomas Munz.

До этого сообщалось, что для москвичей, которые примут участие в голосовании на выборах муниципальных депутатов, открылся сайт программы «Миллион призов» #ВыбираемВместе2022. В рамках акции горожане смогут выиграть один из 100 автомобилей или от трех до десяти тысяч призовых баллов в рамках акции. 11 августа депутат Московской городской думы Александр Козлов сообщил, что акция «Миллион призов» привлечет внимание молодежи к выборам муниципальных депутатов в столице.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.