Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Партнеры акции «Миллион призов» рассказали об участии в программе

Город
Партнеры акции «Миллион призов» рассказали об участии в программе
Фото: Мобильный репортер / АГН Москва

Партнерами акции «Миллион призов» в этом году станут розничные сети компаний «Спортмастер», «Детский мир», «Кораблик», Kari, Sokolov и многие другие. Об этом в понедельник, 15 августа, рассказали организаторы акции.

— Мы рады поддержать программу, которая нацелена на активных москвичей — активных в плане их жизненной позиции, занимающихся спортом и активным образом жизни, — сообщил представитель компании «Спортмастер» Сергей Агибалов.

По словам PR-директора компании «Детский мир» Натальи Рычковой, акция «Миллион призов» имеет важную социальную направленность: поддерживает горожан скидками и бонусами, а бизнес — новыми клиентами.

— «Детский мир» в рамках акции предлагает покупателям скидки на товары из своего ассортимента. Например, в предстоящую в сентябре акцию этими скидками могут воспользоваться родители, которые отправляют детей в школу, чтобы выгодно приобрести форму и канцелярские принадлежности. Или родители новорожденных детей, чтобы купить все необходимое в одном месте и по доступной цене со скидкой от «Миллиона призов», — добавила представитель торговой сети.

В акции участвует еще один магазин товаров для детей — «Кораблик». Покупатели смогут использовать баллы, полученные по программе «Миллион призов», из расчета один балл — один рубль.

Многие из партнеров акции принимают участие в ней не впервые. Так, гипермаркет «Леонардо», компании Zenden, Thomas Munz, Sokolov, «Сахалинский икорный дом», а также торговые сети «Магнит» и «Виктория» уже были участниками акции и описывают этот опыт как позитивный.

— Акция «Миллион призов» — это классический пример, когда выигрывают все участники. Организатор конкурса в лице правительства Москвы выполняет социальную функцию в виде адресной поддержки граждан и бизнеса, — рассказали представители компании Thomas Munz.

До этого сообщалось, что для москвичей, которые примут участие в голосовании на выборах муниципальных депутатов, открылся сайт программы «Миллион призов» #ВыбираемВместе2022. В рамках акции горожане смогут выиграть один из 100 автомобилей или от трех до десяти тысяч призовых баллов в рамках акции. 11 августа депутат Московской городской думы Александр Козлов сообщил, что акция «Миллион призов» привлечет внимание молодежи к выборам муниципальных депутатов в столице.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.