Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Природа как часть новых проектов

Общество
Окружающая среда оказывает на детей колоссальное влияние. В некоторых методиках образования ее даже называют третьим учителем.

Цвет стен, расстановка мебели, организация пространств для занятий и отдыха, даже выбор растений для оформления двора — от этого зависят безопасность, комфорт, физическое и ментальное развитие детей.

Опираясь на многолетний опыт проектирования и строительства школ и детских садов, архитекторы выработали свои подходы. Так, к примеру, в детском саду ребенок впервые открывается миру, поэтому здесь должно быть комфортно. Для этого мы проектируем здание так, чтобы оно было ориентировано на маленького ребенка и его восприятие пространства.

Важно уделить особое внимание входной зоне: вестибюль должен быть гостеприимным, светлым, с высокими потолками. Кроме того, в детском саду необходима релакс-комната, где ребенка можно успокоить.

Также важно не забывать, что маленькие дети лучше всего учатся в игре. Для создания игрового пространства можно на покрытии нарисовать классики, на стенах на безопасной высоте предусмотреть элементы для лазанья.

В коридорах и рекреациях обычно размещают доски для рисования, также добавляют в интерьер крупные конструкторы, кубики, аппликации. Эти инструменты помогают развивать фантазию, воображение — одни из самых важных навыков для подрастающего ребенка.

Природа как часть новых проектов Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Заботу важно проявлять и ко взрослым — родителям и сотрудникам детского сада. За это отвечают зона приема посетителей и переговорная комната, а также отдельные помещения для педагогов, где они могут отдохнуть.

А вот перед архитекторами школ стоит сложная и более масштабная задача — сделать учебное заведение комфортным для учеников и учителей, с рабочей обстановкой в классах и местами для отдыха и социализации.

В школе обязательно должно быть общественное ядро. Это пространство, где ученики и педагоги могут общаться и заниматься творчеством. Им могут быть вестибюль, атриумное пространство, библиотека или столовая. Главное, чтобы общественное ядро совмещало несколько функций: могло быть местом для общения, самообразования, работы в группах, отдыха.

Современные дети порой бывают оторваны от природы, хотя контакты с ней очень важны: так они укрепляют иммунитет, развивают кругозор, помогают снизить стресс и тревогу. Нашими решениями мы стараемся преодолеть этот разрыв: с помощью зеленых зон во дворе, «садиков», где дети могут самостоятельно выращивать растения.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.