Двухъярусные кровати стали хитом продаж детской мебели
Экономия жилого пространства для многих граждан нашей страны давно является одной из самых острых проблем. И одним из самых популярных интерьерных решений, помогающих увеличить количество полезных метров в детских комнатах, являются двухъярусные кровати. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно эта мебель в этом году стала рекордсменом продаж, опередив традиционных лидеров - шкафы-купе и обычные двуспальные кровати.
Что же такое хорошая двухъярусная кровать для ребёнка? Это, прежде всего, высокая конструкционная прочность, оптимальные размеры и продуманная травмобезопасность. Все углы такой мебели должны быть закруглены, а основания обладать определённым запасом прочности, так как дети любят демонстрировать собственную ловкость и подвижность именно на спальном месте.
В идеале двухъярусные кровати должны изготавливаться из подготовленного массива древесины, определяющего высокие экологические и гигиенические качества конечного изделия. Наличие выдвижных ящиков для белья и детских вещей – дополнительный плюс к мебельным изделиям этой категории. И, наконец, если речь идёт о серьёзном производителе, такая мебель в обязательном порядке должна иметь соответствующие сертификаты.
На втором месте в рейтинге продаж мебели для детей оказалась кровать чердак - верхнее спальное место, позволяющее расположить в нижнем пространстве уголок для игр или учёбы. Большинство комплектов этой категории оснащаются выкатывающимся столом и полками для книг и игрушек. Такой вариант также позволяет сэкономить полезную площадь, обустроив детскую комнату многофункциональным мебельным модулем. К мебели этой категории предъявляются требования, аналогичные перечисленным выше критериям.
Сегодня производители детской мебели всё чаще реализуют собственную продукцию через интернет. При этом в большинстве случаев мебельная фабрика имеет собственный интернет-магазин, радуя покупателям привлекательными ценами из первых рук и быстрой поставкой заказанных изделий.
Как показала практика, переход в электронный формат торговли выгоден, как продавцам, так и покупателям. Первые в этом случае охватывают максимально широкую аудиторию заказчиков с относительно небольшими расходами, требующимися для создания и поддержания торгового сайта.
На правах рекламы.