Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Правила поведения: как верно подать себя в ресторане

Общество
Правила поведения: как верно подать себя в ресторане
Общайтесь вежливо, не забывайте про такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста» / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Администрация кафе, в котором произошла драка с участием футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, не будет обращаться в суд. По их словам, кафе не нанесен никакой ущерб, даже стул, которым один из спортсменов ударил сотрудника Минпромторга, не поврежден.

Такое решение вполне разумно. Лишние разборки им не нужны, поэтому администрация заведения хочет максимально оградить себя от каких-либо судебных разбирательств. Сотрудники кафетерия во всей этой истории вели себя крайне адекватно, содействовали следствию, шли на контакт с представителями средств массовой информации.

Нормальная реакция на агрессивное поведение посетителей — это хорошее и необходимое качество для любого заведения общественного питания. По словам администратора сети кофеен Виктора Мохова, все сотрудники проходят обучение, чтобы знать, как вести себя в таких случаях.

— Прежде всего нужно сохранять спокойствие, — говорит он. — Продолжайте улыбаться посетителю, даже если он хамит и оскорбляет вас.

Также можно вежливо попросить гостя вести себя потише, если он, например, громко говорит по телефону.

— Когда посетитель не реагирует на ваши просьбы, позовите администратора, в его обязанности входит улаживать все конфликты с гостями, — подчеркнул Мохов.

Главное, не реагируйте на провокации. Будьте мудрее агрессивного гостя, не вступайте в конфликт с ним.

— Постарайтесь выполнить просьбу посетителя, если она не противоречит правилам заведения и моральным нормам, — добавил эксперт.

Правила поведения: как верно подать себя в ресторане Главное, не реагируйте на провокации / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КАФЕ И РЕСТОРАНЕ

Общайтесь вежливо, не забывайте про такие слова, как «спасибо» и «пожалуйста».

Не говорите громко по телефону. Помните, что вы в общественном месте и ваш разговор может мешать другим людям.

Соблюдайте дресс-код. Не стоит приходить в кафе или ресторан с немытой неделю головой и в грязной одежде. Вас могут попросить покинуть заведение.

Прикрывайте лицо во время кашля или чихания, используйте личный платок или бумажную салфетку, чтобы высморкаться. Лучше всего отойти в туалет и сделать это там.

Не используйте нецензурные слова в речи. Особенно если рядом есть дети.

Не устраивайте драку. Если вас кто-то оскорбил, вызовите полицию.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.